
После запуска кампании по сбору средств на инновационный и очень доступный по цене солнечный автомобиль Sion в конце июля, мюнхенская компания Sono Motors имеет три дня до окончания своей кампании, чтобы получить окончательную поддержку от инвесторов на Indiegogo, после того как недавно достигла своей цели в 150 000 евро.
Для тех, кто не знаком с кампанией по краудфандингу, Sono Motors, немецкий стартап, основанный Лаурином Ханом, запустил свой проект на Indiegogo под названием «солнечный автомобиль для всех» 31 июля, установив цель финансирования в 150 000 евро (167 370 долларов США).
Недавно они достигли своей цели и получили излишек в размере 17 785 евро (19 844 долларов США), что составило общую сумму в 167 785 евро (187 214 долларов США). И за три дня до окончания будет интересно посмотреть, сколько еще средств сможет привлечь компания.
В зависимости от вложенной суммы, вознаграждения и бонусы, которые можно получить за поддержку проекта, позволят вам получить запись на тест-драйв, провести полный день за тест-драйвом или получить скидки на конечный продукт после его выхода на рынок.
Вот вводное видео автомобиля Sion:
Ключевые системы, которые Sono продвигает для своего автомобиля, включают:
- viSono – помимо зарядки от розетки, встроенные фотогальванические панели автомобиля, состоящие из монокристаллических кремниевых ячеек, могут генерировать до 30 км (~18 миль) запаса хода от солнца, по данным компании.
- reSono – их онлайн-система технического обслуживания, которая позволяет владельцам заказывать недорогие запасные части онлайн, что призвано упростить обслуживание автомобиля и продлить срок его службы.
- breSono – их естественный воздушный фильтр с использованием особого лишайника (мха), который обеспечивает «превосходную фильтрацию воздуха» даже в большом городе. Было бы интересно сравнить его с HEPA-фильтром Tesla.
Изначально будут две версии автомобиля: Urban и Extender, обе предлагаются по относительно недорогой цене. Прогнозируемая стоимость Urban составит около 12 000 евро (13 200 долларов США) с аккумуляторной батареей емкостью 14,4 кВт⋅ч и запасом хода около 120 км (75 миль). Более дорогая версия Extender, как ожидается, будет стоить 16 000 евро (17 600 долларов США) с аккумуляторной батареей емкостью 30 кВт⋅ч и запасом хода 250 км (155 миль). Оба варианта комплектации будут оснащены двигателем мощностью 50 кВт, максимальной скоростью 140 км/ч (87 миль/ч), 6 местами, 10-дюймовым дисплеем и вышеупомянутыми системами.
На данный момент компания продолжает привлекать капитал для производства нескольких прототипов и планирует предложить тест-драйвы в начале 2017 года тем, кто заработал это в рамках кампании. Поставки ожидаются в 2018 году на все рынки, на которых они присутствуют, такие как ЕС, Швейцария, Великобритания, США, Канада, Индия и Австралия.