
Трагическая гибель 45-летнего Джошуа Брауна, возможно, войдет в историю как одна из самых широко освещаемых автомобильных аварий. И это еще не конец. Браун погиб 7 мая 2016 года во Флориде, когда его Tesla Model S с включенным автопилотом въехала под прицеп 18-колесного тягача, и крыша его автомобиля была сорвана ударом.
После аварии Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA) начало предварительную проверку системы автопилота Tesla. В рамках проверки NHTSA запросило у Tesla большой объем информации, которую компания должна была предоставить к 26 августа.
Срок истек, но, по сообщениям, NHTSA предоставило Tesla продление.
Business Insider поговорил с NHTSA:
«Tesla не предоставила запрошенную информацию вовремя, попросив NHTSA о продлении на одну неделю. Представитель NHTSA сообщил Business Insider, что Tesla получила продление, и компания должна предоставить запрошенные данные к пятнице».
Как мы сообщали в прошлом месяце, список информации, запрошенной NHTSA, был обширным. Вот лишь наиболее важные пункты:
- Подробный список всех автомобилей Tesla с функцией автопилота, включая VIN, модель, год выпуска, общий пробег с включенным Autosteer, общее количество предупреждений «Руки на руле» Autosteer и т. д.
- Список всех потребительских жалоб, отчетов с мест, отчетов о ДТП, претензий об ущербе имуществу и судебных исков.
- Описание всех прошлых, настоящих или будущих анализов и исследований, которые относятся или могут быть связаны с предполагаемым дефектом.
- Описание любых модификаций автомобилей Tesla, которые могут или не могут относиться к предполагаемому дефекту.
NHTSA — лишь один из нескольких органов, расследующих это ДТП. Дорожная полиция Флориды проводит собственное расследование, а Управление общественной информации Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) также ведет расследование. В прошлом месяце оно опубликовало предварительный отчет об аварии.