Audi подтверждает выпуск полностью электрического и самоуправляемого Audi A9 e-tron в 2020 году

Поскольку Volkswagen Group планирует производить от 2 до 3 миллионов электромобилей к 2025 году, Audi, одна из их компаний, лидирует в разработке новых захватывающих электромобилей. Один из них, Audi A9 e-tron, недавно был подтвержден к производству и поступит в продажу в 2020 году.

Немецкий автопроизводитель заявляет, что автомобиль будет оснащен системой автономного вождения «уровня 4» – на один уровень выше, чем у Audi A8 2018 года, которая, как ожидается, будет иметь систему уровня 3.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Руперт Штадлер, генеральный директор Audi AG, подтвердил, что официально неназванный Audi A9 e-tron поступит в производство в 2020 году – по данным Autocar.

A9 предположительно будет использовать аналогичные технологии, что и A3 e-tron, R8 e-tron, и Q6 e-tron, фотографии которого мы показывали в прошлом году на Франкфуртском автосалоне. Штадлер был процитирован следующим образом:

«К 2020 году у нас будет три электромобиля в линейке, и мы начнем с серийной версии концепт-кара e-tron quattro, который будет иметь запас хода до 500 км. А к 2025 году 25% нашей линейки будут составлять модели с аккумуляторным питанием».

Ниже приведены некоторые ключевые характеристики, которые, по словам Audi, будут у A9 e-tron:

  • Аккумулятор емкостью 95 кВт⋅ч, обеспечивающий запас хода 500 км (311 миль)
  • Опция индукционной зарядной пластины мощностью 11 кВт
  • Конструкция в основном из алюминия
  • Полный привод. 3 электродвигателя (один спереди, два сзади) общей мощностью 429 л.с., и спортивный режим для временного увеличения мощности до 496 л.с. и крутящего момента 590 фунт-фут
  • Разгон 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 4,6 секунды и максимальная скорость 211 км/ч (131 миль/ч)
  • Технология автономного вождения уровня 4

Одно из основных отличий, которое, по словам Штефана Книрша, руководителя отдела исследований и разработок Audi, сделает A9 e-tron уникальным, — это двигатели и их настройка. В то время как многие электромобили использовали синхронные двигатели, электронное управление вектором тяги в их асинхронных силовых агрегатах, по сообщениям, «предложит более высокий уровень эффективности, чем синхронные двигатели».

Изображение: Audi A8, так как у нас нет официального рендеринга или фотографии A9. Ожидается, что у них будут схожие дизайнерские элементы.