Взгляд в полностью электрическое будущее: полностью электрический внедорожник Tesla Model X буксирует полностью электрическую лодку

Полностью электрические автомобили долгое время страдали от заблуждений относительно их полезности и мощности. Теперь, когда Tesla Model S является самым быстро разгоняющимся серийным автомобилем и может перемещаться по австралийской глубинке, эти заблуждения кажутся чем-то из прошлого.

Способность буксировать значительные грузы — это еще одно новое достижение, разрушающее предрассудки об электромобилях, и никогда это не было проиллюстрировано так прекрасно, как Tesla Model X, буксирующей полностью электрическую лодку.

Рассматриваемый Model X — это не просто любой Model X, а Founders Series Tesla Model X, принадлежащий Сильвену Жюто из Roulez Electrique.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

Он буксирует полностью электрическую лодку LEAR204 весом 3000 фунтов. Подобно Alfastreet Energy 23C, показанной в Fully Charged в прошлом месяце, LEAR — это прогулочная лодка с низкой скоростью.

Сильвен сказал, что у Model X столько крутящего момента, что он даже не почувствовал лодку позади своего внедорожника.

Он поделился несколькими фотографиями (фотографии из страницы Roulez Electrique в Facebook, воспроизведены с разрешения)

Model X — первый полностью электрический автомобиль, способный буксировать значительный вес. При комплектации 22-дюймовыми колесами Model X может буксировать 3500 фунтов, а при комплектации 20-дюймовыми колесами грузоподъемность внедорожника увеличивается до 5000 фунтов, согласно Tesla.

Конечно, как и в любом автомобиле, буксировка повлияет на запас хода Model X. Ранее в этом году Bowlus провел тесты со своим прицепом Road Chief весом 2300 фунтов, показав, что Model X P90D сохраняет около 70% своего заявленного EPA запаса хода в 250 миль при буксировке прицепа на умеренной крейсерской скорости 50-55 миль в час.

Грузоподъемность Model X также была продемонстрирована ранее в этом году, когда Model X P90D обогнал Alfa Romeo 4C в драг-рейсинге, в то время как Tesla фактически буксировал другой Alfa Romeo 4C.