
Теперь, когда Tesla официально анонсировала Model S P100D с новым аккумулятором емкостью 100 кВт⋅ч, получившую титул «Самый быстрый серийный автомобиль в мире», ее Model S P90D стала старой и бесполезной. На самом деле нет. Это по-прежнему один из самых быстрых четырехдверных седанов в мире, и, по сообщениям, теперь он значительно дешевле.
Удивительно, но вы все еще можете заказать новый Model P90D с индивидуальной комплектацией на сайте Tesla, но компания также, по сообщениям, сильно снижает цены на имеющиеся на складе Model S P90D.
Tesla продает автомобили, которые называет «новыми складскими автомобилями», их не следует путать с сертифицированными подержанными (CPO). Новые складские автомобили никогда не принадлежали другим клиентам, а использовались Tesla в качестве демонстрационных автомобилей или автомобилей для тест-драйва.
Обычно у них пробег всего несколько сотен миль, и редко более тысячи миль на одометре. Они продаются как новые с полной гарантией, и на них распространяется федеральная налоговая льгота.
Скидка составляет около 1 доллара за милю и процент за каждый месяц с момента производства. В настоящее время Tesla предлагает 22 Model S P90D на своем сайте, но он не всегда обновляется, и посещение местного дилерского центра всегда даст вам лучшее представление о доступных складских автомобилях.
Исходя из этого, автомобили P90D, представленные на сайте, начинаются от 112 300 долларов и доходят до 139 600 долларов. Заказ нового Model P90D стоит ровно столько же в зависимости от опций, но 10 000-долларовое обновление аккумулятора «Ludicrous» больше недоступно для новых P90D (только для P100D), в то время как оно присутствует в большинстве P90D, перечисленных в новых складских запасах.
Это означает, что они уже значительно уценены, но мы получили сообщения от новых покупателей о том, что в дилерских центрах Tesla им предлагают еще более существенные скидки – предположительно потому, что автомобили теряют в стоимости, так как Tesla начинает производство новой топовой модели.
Tesla также часто использует свою топовую модель для тест-драйвов в своих дилерских центрах. Автопроизводителю имело бы смысл распродать свои P90D, чтобы как можно скорее заменить их на P100D и стимулировать продажи P100D. Генеральный директор Tesla Илон Маск ожидает продавать до 200 автомобилей в неделю в течение следующих нескольких месяцев. Это поможет привлечь покупателей к этим автомобилям.
Некоторые новые покупатели сообщают о получении скидки до 30 000 долларов от списка цен на автомобиль – опять же, Model S P90D с обновлением аккумулятора «Ludicrous», по-видимому, получают самые щедрые скидки.
Как мы сообщали ранее сегодня, Tesla демонстрирует признаки отхода от модели продаж «без торга» даже для новых автомобилей. Если вы найдете другие скидки, дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Основное изображение: Интерьер дилерского центра Tesla в Кливленде, где выстраивается очередь в день презентации Model 3 – 31 марта 2016 г. – фото Джона Дживана.