Tesla Autopilot с новым программным обеспечением v8.0 сможет справляться с развязками на автомагистралях

Со времени нашей первоначальной статьи о бета-версии программного обеспечения Tesla 8.0 два месяца назад, автопроизводитель совершенствовал систему и выпустил несколько новых версий для внешнего бета-тестирования. На прошлой неделе генеральный директор Илон Маск заявил, что обновление готовится к финальному рассмотрению, и добавил, что «объем работы [для Autopilot], проделанный для версии 8.0, будет очень заметен».

Мы уже обсуждали новую функцию автоматического съезда с трассы, но теперь Electrek узнал, что новая версия, основываясь на функции съезда, сможет справляться с развязками на автомагистралях без отключения Autopilot…

Это означает, что с v8.0 Autopilot сможет автоматически (всегда под присмотром водителя) переезжать с одной автомагистрали на другую простым включением сигнала поворота.

Реклама — прокрутите для просмотра большего контента

Когда функция Autosteer в Autopilot активирована, водитель сможет включить сигнал поворота для съезда с трассы, и Autosteer будет следовать по развязке на следующую автомагистраль.

С момента запуска первого (и текущего) поколения Autopilot Маск заявлял, что аппаратное обеспечение в сочетании с постепенно улучшающимся программным обеспечением должно позволить осуществлять автономное движение от рампы до рампы по автомагистралям, всегда при постоянном контроле со стороны водителя.

Версия 8.0 с новыми функциями съезда с трассы и развязок приближает Autopilot к этому видению ближе, чем когда-либо прежде. При нормальных и идеальных условиях Autopilot теоретически сможет справляться с движением по автомагистрали от рампы до рампы с обновлением v8.0.

Tesla создавала высокоточные карты развязок с помощью своего парка автомобилей, и теперь, при приближении к дорогам, система будет загружать фрагменты карты, а фронтальная камера и радар будут отслеживать полосы движения и трафик, чтобы убедиться, что путь свободен.

Как обсуждалось в нашей статье о новых ограничениях безопасности Autopilot вчера, Tesla также вводит значительные улучшения в общую производительность Autopilot с v8.0. Новая версия также отличается более отзывчивым адаптивным круиз-контролем и функцией Autosteer для более плавной езды в потоке.

Хотя после v8.0, вероятно, останется место для доработки системы с помощью обновлений программного обеспечения, Autopilot, похоже, приближается к аппаратным ограничениям. Autopilot 2.0, новый набор датчиков, вероятно, потребуется для реализации любых новых значимых функций в программе Autopilot.

И снова, на прошлой неделе Маск заявил, что программное обеспечение Tesla v8.0 готовится к «финальному рассмотрению». Мы ожидаем, что широкое распространение будет в ближайшее время.