Проект Google по созданию беспилотных автомобилей стал на шаг ближе к выходу на рынок благодаря найму бывшего топ-менеджера Airbnb

Кажется, проект Google/Alphabet по созданию беспилотных автомобилей в последнее время находится в некотором замешательстве, особенно после недавнего ухода технического руководителя и директора Криса Урмсона и других ключевых сотрудников, что стало главным признаком проблем. Теперь Reuters сообщает, что компания из Маунтин-Вью наняла бывшего топ-менеджера Airbnb Шона Стюарта на должность «директора проекта беспилотных автомобилей» (хотя и не в качестве замены Урмсона), и что его роль будет заключаться в «содействии коммерциализации технологий беспилотных автомобилей Google».

Шон Стюарт присоединяется к Google в качестве директора проекта беспилотных автомобилей, сообщил в пятницу представитель Джонни Луу.

Задача Стюарта будет заключаться в содействии коммерциализации технологий беспилотных автомобилей Google, которые разрабатываются уже более семи лет, и в последние 12 месяцев наблюдается увеличение активности.

Похоже, Google обеспокоен кажущейся неспособностью проекта разработать реальный бизнес-план, и вполне справедливо. Издание The Information ранее сообщало, что компания испытывает трудности с поиском источника дохода, заявляя, что Google рассматривает множество вариантов, включая лицензирование технологий автопроизводителям, испытывающим трудности, и выход на рынок райдшеринга.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

И, как отмечает Reuters, задача Стюарта, по-видимому, заключается в том, чтобы разобраться с этим:

Стюарт — опытный технологический руководитель, специализирующийся на создании и масштабировании бизнеса. Он приходит в Google из Airbnb, где занимался созданием бизнеса по аренде отпускного жилья. До этого он был генеральным директором Jetsetter, компании, которая была приобретена TripAdvisor.

Это произошло вскоре после того, как Google заключил партнерство с Fiat Chrysler для производства 100 минивэнов с автопилотом, что, по сообщениям, «незначительно» и не более чем «возможность для автомобильной компании получить место за столом» переговоров с Google. Однако недавно мы узнали, почему Google выбрал минивэн Chrysler Pacifica: инженер Alphabet говорит, что его электронные двери будут необходимы для приложений райдшеринга. Возможно, именно этот путь выбрал Google.

Больше материалов о беспилотных автомобилях: