Калифорния готовится к самому масштабному развертыванию зарядных устройств для электромобилей в США

Pacific Gas & Electric Co., крупнейшая энергетическая компания Калифорнии, недавно представила предложение в Комиссию по коммунальным услугам штата Калифорния (CPUC) об установке примерно 7 500 зарядных станций уровня 2 и 100 быстрых зарядных станций постоянного тока для электромобилей по всему штату. Это стало бы самым масштабным развертыванием зарядных устройств в Соединенных Штатах.

По сообщению Scientific American, уже в понедельник CPUC может вынести решение по этому вопросу, которое будет официально вынесено на голосование 29 сентября. В случае одобрения PG&E построит более 7 000 зарядных устройств на своей территории, охватывающей Северную Калифорнию и Центральную долину. Если это предложение будет принято, к уже существующим 5 000 зарядных устройств в этом районе добавится еще более 7 000, что сделает его самым концентрированным районом по количеству зарядных пунктов в стране.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

PG&E в основном сосредоточится на рабочих местах и ​​жилых комплексах. В конечном итоге они надеются, что это увеличит количество электромобилей, что приведет к дальнейшему снижению выбросов парниковых газов. Но, несмотря на похвалу со стороны различных экологических организаций и связанных с ними предприятий, возникло несколько опасений:

  1. Прежде всего, вызывает беспокойство тот факт, что Pacific Gas & Electric Co. хочет, чтобы потребители оплатили программу стоимостью 160 миллионов долларов.
  2. Компании, занимающиеся зарядкой электромобилей, опасаются, что столь масштабная сеть заблокирует конкуренцию.
  3. Потребители обеспокоены масштабом и стоимостью.
  4. Кроме того, The Utility Reform Network (TURN) высказывает сомнения в том, увеличит ли это количество электромобилей в значительном объеме.

Одним из решений первой проблемы может стать использование части 2 миллиардов долларов, которые, как ожидается, Volkswagen заплатит за продвижение зеленых технологий после своего скандала с дизельными автомобилями. По данным Green Car Reports, «из 2 миллиардов долларов 1,2 миллиарда пойдут в Агентство по охране окружающей среды США (EPA), а остальные 800 миллионов долларов — в Совет по управлению воздушными ресурсами Калифорнии (CARB)». К сожалению, неизвестно, насколько это реально, поскольку средства не могут быть выделены до официального слушания дела 18 октября, почти через месяц после того, как CPUC проголосует по проекту PG&E.

Компромисс, который снимет опасения номер два и три, как menyatakan Scientific American, заключается в том, чтобы начать с меньшего масштаба. Chargepoint (крупнейшая сеть станций для электромобилей в мире), Volta Charging, TURN и другие компании предлагают PG&E начать с развертывания 2 500 зарядных устройств уровня 2 и 10 зарядных устройств постоянного тока, что обеспечило бы конкуренцию и инновации со стороны других компаний. И хотя Chargepoint является одной из компаний, выступающих против, они на самом деле находятся в хорошем положении, поскольку фактически имели монополию в районе залива в течение некоторого времени после получения финансирования по федеральному закону о восстановлении 2009 года. Учитывая это, меньший масштаб, изначально, все равно позволил бы другим конкурировать, и это помогло бы сделать затраты на строительство, связанные с раскопками и установкой оборудования, более выполнимыми.

Четвертый вопрос все еще остается под вопросом. Я считаю, что обе точки зрения верны. С одной стороны, наличие большего количества зарядных устройств продемонстрирует потенциальным покупателям, что владение электромобилем является жизнеспособным вариантом, и что, куда бы они ни поехали, всегда найдется место, где можно подключиться. С другой стороны, Минди Спатт, представительница TURN, играет роль адвоката дьявола и утверждает, что…

Мы не знаем, будут ли эти станции использоваться или увеличат ли они количество электромобилей. Если мы используем средства клиентов [PG&E] для ответов на эти вопросы, мы, безусловно, должны начать с малого.

Ее заявление затрагивает пункты три и четыре: нет конкретных данных, подтверждающих, что предоставление большего количества зарядных станций приведет к увеличению числа пользователей электромобилей, и если вы собираетесь построить столько зарядных пунктов, вы определенно должны начать с меньшей «пилотной» программы, поскольку вы будете использовать средства потребителей.

Учитывая, что губернатор Калифорнии Джерри Браун хочет, чтобы к 2025 году на дорогах было 1,5 миллиона электромобилей, будет интересно посмотреть, какие еще идеи будут предложены для стимулирования развития и использования электромобилей со временем. Я думаю, что у PG&E есть правильная идея и намерения помочь реализовать это видение, но не без внесения некоторых существенных изменений.

Что вы думаете? Дайте нам знать в комментариях ниже!