
В начале этого месяца мы писали о впечатляющей групповой покупке в Монреале, которая, вероятно, приведет к самой крупной распродаже Nissan LEAF за всю историю с более чем 2500 зарегистрированными участниками. Тогда владелец LEAF, стоящий за этой инициативой, Бруно Марко (Bruno Marcoux), сообщил нам, что ведет переговоры с руководством Nissan Canada и надеется, что цена может быть снижена до 20 000 канадских долларов.
С момента нашей публикации число зарегистрировавшихся на групповую покупку возросло до 3700 человек, но, к невероятному повороту событий, президент Nissan Canada отклонил эту инициативу, вызвав ярость потенциальных покупателей.
Это не была новая идея, масштаб был беспрецедентным, но Марко черпал идею из успешной групповой покупки 248 LEAF-ов проектом South West Energy Efficiency Project (SWEEP) ранее в этом году в Колорадо.
Организации удалось получить значительную скидку в размере 8349 долларов США на LEAF. Как Nissan America, так и местный дилер внесли свой вклад в эту скидку, а в сочетании с государственными и федеральными налоговыми льготами цена снизилась до более чем разумных 12 130 долларов США.
Выступая вчера перед комиссией правительства Квебека для обсуждения внедрения мандата на нулевые выбросы в провинции, президент Nissan Canada Джони Пайва (Joni Paiva) заявил, что они не будут поддерживать эту инициативу, несмотря на прецедент, созданный Nissan USA в Колорадо.
Пайва заявил, что Nissan Canada считает, что цена LEAF уже достаточно снижена с учетом квебекской субсидии на электромобили в размере 8000 канадских долларов, которая, конечно же, предоставляется за счет государственных средств, и аналогичная скидка доступна в Колорадо, и они не заинтересованы в дальнейшем снижении цены для 3700 человек, которые зарегистрировались.
Видео его комментариев по этому вопросу перед комиссией (на французском):
Roulez Electrique, квебекский блог об электромобилях, который держит нас в курсе этой инициативы, поделился новостью вчера, и, неудивительно, потенциальные покупатели быстро выразили свое разочарование на форуме. Они не понимают, почему им не могут предложить такую же сделку, как и для групповой покупки в Колорадо.
Несколько человек, зарегистрировавшихся на групповую покупку, сообщают Nissan, что вместо этого они будут ждать Tesla Model 3.
«Прощай, Nissan. Привет, Tesla Model 3», — прокомментировал один из потенциальных покупателей.
Конечно, им не стоит ожидать групповой покупки для этого автомобиля, так как Tesla не будет предоставлять скидки на автомобиль с бэклогом в 400 000 резерваций.
Этот поворот событий особенно интересен, если учесть, что Nissan фактически запустил новую рекламную кампанию в начале этого года, чтобы привлечь владельцев резерваций Model 3.
Если бы групповая покупка оказалась успешной, Nissan более чем удвоил бы свои продажи LEAF в Канаде с момента появления автомобиля на рынке.