
Всего через несколько недель после того, как мы упомянули, что Mobileye и Tesla расстаются, вчера на пресс-конференции мы узнали, что Mobileye и Delphi Automotive (ранее входившая в состав General Motors) собираются сотрудничать, чтобы создать собственное решение для беспилотного вождения, которое они намерены завершить и выпустить в 2019 году.
Delphi, компания из Великобритании, и Mobileye, израильская компания, объявили вчера, 23-го числа, на пресс-конференции, что они будут совместно разрабатывать «полное решение для автоматизированного вождения SAE уровня 4/5». Пара заявила о своем предварительном графике демонстрации своей платформы CSLP (Central Sensing Localization and Planning) на выставке Consumer Electronics Show (CES) 2017 в Вегасе, а также о запуске ее в производство и готовности для клиентов в 2019 году. Демонстрация предположительно будет включать комбинацию городской и шоссейной езды.
Далее, согласно пресс-релизу, Mobileye стремится объединить свой опыт в области картографии и машинного обучения с передовым программным обеспечением Delphi для автоматизированного вождения, датчиками и системной интеграцией. В частности, два основных технологических предложения, которые будут взяты из каждой компании для этого предприятия, будут…
Система на кристалле (SoC) EyeQ 4/5 и Road Experience Management (REM) от Mobileye, которые будут использоваться для картографирования в реальном времени и локализации транспортных средств, а Delphi предоставит свои алгоритмы программного обеспечения для автономного вождения из приобретенной компании Ottomatika, которые включают функции планирования пути и движения, а также многодоменный контроллер (MDC) Delphi с полным набором камер, радаров и LiDAR. Кроме того, команды обеих компаний будут разрабатывать следующее поколение технологии слияния датчиков, а также следующее поколение «политики вождения», подобной человеческой.
Одна из целей двух технологических гигантов, интегрирующих эти важнейшие системы, — надеяться создать платформу, способную управлять автомобилем и «вести переговоры» с другими автомобилями, управляемыми людьми, а также с пешеходами в оживленных и сложных условиях. В случае успеха это поможет снять обеспокоенность общественности по поводу безопасности беспилотных автомобилей, движущихся вместе с водителями-людьми и в местах с интенсивным движением пешеходов. Кроме того, согласно
Кроме того, согласно WSJ, Кевин Кларк, генеральный директор Delphi, заявляет, что еще одна цель этого проекта — «объединить инвестиции, а также технологические и исполнительские риски в одном месте, чтобы они не дублировались автопроизводителями снова и снова». По сути, они хотят стать основой для большинства беспилотных автомобилей на дорогах — роль, к которой сама Mobileye стремится с момента своего основания.
В заключение своего объявления профессор Амнон Шашуа, председатель и технический директор Mobileye, заявил:
Наше партнерство с Delphi ускорит выход на рынок и позволит клиентам внедрить автоматизацию уровней 4/5 без необходимости крупных капиталовложений, создавая тем самым для них внушительное преимущество.
Их график действительно более агрессивен, чем у большинства компаний, таких как Ford и BMW (в партнерстве с Mobileye), которые планируют выпуск уровня 4 в 2021 году.
Учитывая, что обе компании уже накопили большой опыт в индустрии беспилотного вождения благодаря своему участию в различных автомобильных компаниях, таких как Tesla, Volvo, BMW и многих других, будет интересно посмотреть, что они смогут разработать и произвести.
Мы с нетерпением ожидаем CES в следующем году, который начнется 5 января 2017 года!