
Ранее в этом году мы сообщали, что Tesla ведет переговоры с TK, второй по величине телекоммуникационной компанией Южной Кореи, о предоставлении телематических услуг для будущих автомобилей Tesla в стране. Когда Tesla ищет широкополосный доступ для своих автомобилей на новом рынке, это является хорошим показателем того, что она собирается войти на этот рынок.
За этим последовал поиск Tesla персонала и офиса в стране, но теперь это официально. Tesla официально вышла на рынок Южной Кореи и начала принимать заказы на Model S и X.
Tesla уже принимала онлайн-предзаказы на Model 3 с момента выпуска автомобиля в марте 2016 года. В заявлении корейской прессе (через Korea Herald) Tesla сообщила, что наблюдает большой интерес к стране:
«Корейские клиенты уже проявили большой интерес к Tesla, сделав резервации на Model 3».
Как мы сообщали ранее, Южная Корея является 11-м по величине автомобильным рынком в мире и может стать важной страной в плане расширения Tesla. В стране в основном предпочитают отечественные бренды, такие как Hyundai и Kia, но помимо Soul EV и предстоящего Hyundai IONIQ Electric, выбор электромобилей в стране ограничен.
Ожидается, что Tesla откроет розничные точки в стране и предложит тест-драйвы к концу года.
Korea Herald сообщила, что Tesla, возможно, уже допустила ошибку в стране:
«Несмотря на возросший интерес к официальному выходу американского автопроизводителя на местный рынок, некоторые отмечают, что компании необходимо уделять больше внимания при работе с местными клиентами. В корейской версии домашней страницы Tesla использовалась карта, на которой Восточное море было обозначено как Японское море. Это может вызвать негативную реакцию, поскольку этот вопрос находится в центре затяжного территориального спора между Сеулом и Токио.
В прошлом году руководитель шведского мебельного гиганта IKEA в Южной Корее извинился за то, что назвал Восточное море Японским морем, после критики общественности.»
Рекрутер Tesla на корейском рынке до недавнего расширения базировался в Японии.