Tesla Autopilot 2.0: модернизация до датчиков следующего поколения, вероятно, будет доступна для некоторых владельцев

С момента публикации нашей статьи об Autopilot 2.0 на прошлой неделе, много дискуссий вызвала возможная доступность модернизации нового комплекта датчиков для текущих Model S и Model X. Модернизация действительно вероятна на определенном уровне, но не для всех владельцев Tesla.

Как мы сообщали в нашей прошлой статье, Autopilot 2.0 будет оснащен новой системой из трех фронтальных камер, в отличие от одной фронтальной камеры в текущей конфигурации.

Модернизация для этой новой системы камер, вероятно, будет доступна всем владельцам Model X и, возможно, владельцам Model S, чьи автомобили были произведены начиная с прошлой недели.

Опять же, как мы обсуждали в нашей прошлой статье, некоторые жгуты проводов и корпуса для тройной системы камер в вырезе зеркала заднего вида уже есть в этих автомобилях, что указывает на то, что модернизация новой камеры не будет трудоемким процессом, который часто является узким местом для предложения модернизации.

С момента выхода нашего отчета, один из владельцев Model X снял отделку рядом с той, что ведет к вырезу зеркала заднего вида, обнажив жгут проводов для нескольких камер:

Все готово для относительно быстрой замены фронтальной системы камер. Теперь есть и другие компоненты, которые необходимо обновить для Tesla Autopilot 2.0.

Tesla Autopilot 1.0 частично опирается на Media Control Unit (MCU) для передачи информации от автопилота к системам управления трансмиссией, но нам сообщили, что Tesla хочет иметь выделенный вычислительный канал для новой системы, что автопроизводитель, похоже, учел при поставке Model X, как и при установке фронтальной системы камер. Замена или добавление вычислительного канала будет относительно простым для Model X и, предположительно, для новой Model S.

Настоящая сложность будет заключаться в модернизации дополнительных антенн радара. Они установлены в бамперах, что означает, что вам придется снять передний и задний бамперы для их установки, а затем перенастроить все для хорошей посадки.

В зависимости от того, когда новое оборудование начнет поставляться в автомобили, более 10 000 автомобилей могут иметь право на модернизацию, что может создать нагрузку на сервисные центры Tesla, которые уже приближаются к полной мощности. Без радаров это была бы гораздо более простая задача, и существует несколько улучшений автопилота, которые можно было бы реализовать только с модернизированной тройной фронтальной системой камер.

В заключение. Tesla имеет все необходимое для предложения модернизации, вероятно, за определенную плату, для новой фронтальной системы камер, и если компания почувствует амбиции, она также может предложить новые радарные датчики, но это менее вероятно.