У Tesla теперь 34 автомобиля на каждый Supercharger — взгляд на рост сети перед выходом Model 3

Как мы недавно обсуждали, одной из главных проблем для некоторых обладателей бронирований Tesla Model 3, особенно если они следят за автопроизводителем уже некоторое время, является то, как Tesla сможет масштабировать свою сеть Supercharger с учетом ожидаемого огромного увеличения количества автомобилей в своем парке в ближайшие несколько лет.

На презентации Model 3 Tesla объявила о планах удвоить количество Supercharger до 7 000 единиц и увеличить количество Destination Charger в четыре раза до 15 000 единиц в течение следующих 2 лет.

Интересный способ отслеживать рост сети — это посмотреть на количество автомобилей в парке Tesla на один Supercharger.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Участник Tesla Motors Club Трой, который проводит огромную работу по сбору данных по нескольким темам Tesla, сегодня опубликовал новый отчет о росте сети Supercharger. В электронном письме он рассказал Electrek, почему эта тема особенно интересна ему:

«Я начал эту тему, потому что мне было интересно посмотреть, какое влияние окажет Model 3 на сеть Supercharger. Смогут ли Supercharger справиться или в будущем они будут слишком перегружены? В настоящее время во всем мире на одну зарядную стойку Supercharger приходится менее 40 автомобилей Tesla. Посмотрим, как это число изменится после запуска Model 3. Я планирую обновлять данные до конца 2018 года».

Это действительно интересно.

Здесь мы видим, что рост сети Supercharger догнал парк автомобилей в 2014 году и поддерживал здоровый показатель примерно в 30 автомобилей на стойку Supercharger в 2015 году, но ситуация изменилась в последние 3 квартала, поскольку квартальные поставки Tesla значительно увеличились:

Чтобы было ясно, мы говорим о стойках Supercharger, то есть о фактических зарядных устройствах, а не о расположениях Supercharger. Как мы недавно обсуждали, Tesla, похоже, увеличивает количество стоек на один Supercharger, о чем свидетельствуют два будущих расположения Supercharger, которые станут крупнейшими для автопроизводителя, имея по 20 стоек каждое.

Хотя интересно смотреть на глобальные цифры, более практично смотреть на цифры по регионам, поскольку, например, цифры по США могут снизить средний показатель по европейским рынкам, даже несмотря на то, что парк автомобилей в США не будет использовать европейские Supercharger.

Вот статистика по основным рынкам Tesla:

Теперь в Европе все немного сложнее, поскольку владельцы Tesla гораздо чаще путешествуют между странами, и поэтому Supercharger полезны не только владельцам Model S и X в той же стране.

Например, в Италии огромное количество Supercharger (104) для страны с всего 282 зарегистрированными автомобилями Tesla, но известно, что владельцы Tesla со всей Европы ездят туда в отпуск, что может создавать нагрузку на местную зарядку. То же самое касается и Франции.

Интересный и показательный пример — Германия с 8,8 автомобилями на стойку Supercharger. Tesla обслуживает парк примерно из 3 300 автомобилей в стране. Хотя мы можем ожидать, что владельцы из других рынков будут останавливаться во время поездок, Германия, похоже, является одной из лучших стран для местных владельцев Tesla, которые хотят использовать сеть Supercharger для дальних поездок.

Норвегия фактически является одним из худших рынков компании по количеству автомобилей на Supercharger, даже несмотря на то, что у нее 196 стоек. Ее впечатляющий парк из более чем 11 000 автомобилей создает нагрузку на сеть. Просто открыв Supercharger на 20 стоек, расположенный в Неббенесе, Норвегия (к северу от Осло), Tesla увеличит количество стоек в стране на 10%.

США также интересны, поскольку это, возможно, самый зрелый рынок Tesla. В парке Tesla 41,8 автомобиля на стойку Supercharger. Будет интересно посмотреть, сможет ли Tesla снизить это число перед запуском Model 3 в конце 2017 года.

Tesla уже подтвердила, что владельцы Model 3 будут иметь доступ к Supercharger, но в качестве дополнительного пакета. Не совсем ясно, будет ли это разовая покупка, как в случае с оригинальной Model S 60, или модель с оплатой за использование, но ясно одно: появление Model 3 действительно окажет значительное давление на зарядную инфраструктуру Tesla.

Тем временем Tesla также увеличивает мощность зарядки Supercharger. Если автопроизводителю удастся одновременно увеличить количество станций, количество стоек на станции и скорость зарядки, сеть должна справиться с появлением Model 3 без проблем.

Звучит как отличный вызов.

Большое спасибо Трою за данные.