Tesla переманила директора по надежности Apple для масштабирования производства с такой же надежностью, как у iPhone

За некоторыми громкими исключениями, общепризнано, что Apple выпускает одни из самых надежных высокотехнологичных продуктов — по крайней мере, если верить отчетам об удовлетворенности клиентов. Для Tesla в этом отношении ситуация гораздо более неопределенная, особенно на ее относительно раннем этапе развития.

В прошлом году Consumer Reports отозвали свою рекомендацию для Tesla Model S, ссылаясь на проблемы с надежностью «хуже среднего».

Это стало одним из главных приоритетов Tesla за последний год, и автопроизводитель добился значительных улучшений, о чем свидетельствуют снижающиеся темпы замены основных компонентов, отчасти благодаря растущей команде по надежности и тестированию.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Теперь Electrek узнал, что Tesla нашла нового руководителя для команды, наняв директора по надежности производства Apple.

Инженерное руководство Tesla изобилует бывшими директорами Apple и вице-президентами. Совсем недавно мы также сообщали о том, что Tesla наняла своего нового глобального креативного директора из Apple.

Теперь последним сотрудником Apple, перешедшим в Tesla, стал Дэвид Эрхарт. На этой неделе он присоединился к руководству автопроизводителя в качестве старшего директора по надежности и тестированию.

Источники, близкие к работе Tesla над надежностью, сообщают, что за последний год компания увеличила штат с нескольких инженеров до более чем 40 штатных сотрудников. Tesla добавила в команду специалистов по обработке данных и сосредоточилась на надежности на этапе проектирования — нечто похожее на то, как генеральный директор Tesla Илон Маск говорит, что Model 3 спроектирована для производства.

Эрхарт, имеющий более 20 лет опыта в области надежности производства, присоединяется к команде в качестве старшего директора.

Получив докторскую степень в области химической инженерии в Беркли в 1986 году, он присоединился к Motorola и перешел в сферу надежности производства в 1994 году. Позже он работал в медицинской технологической компании Medtronic, прежде чем перейти в Apple на должность директора по надежности производства, которую он занимал почти 3 года до перехода в Tesla.

Его роль в Tesla станет все более важной, поскольку автопроизводитель переходит от производства 2000 автомобилей в неделю к 10 000 автомобилей в неделю в течение следующих двух лет. Любые широко распространенные проблемы с надежностью в таких масштабах производства создадут огромную нагрузку на сервисные мощности Tesla.