
Если у вас возникли проблемы с доступом к данным в вашем Model S или X или с подключением к вашему автомобилю через приложение Tesla сегодня, это связано с тем, что у Tesla возникли проблемы с сетью, которая сегодня не работает или работает нестабильно по всей территории США. Нам сообщили, что проблема является «высшим приоритетом» в Tesla и что она «сейчас устраняется».
Tesla использует сеть AT&T для поддержания связи всего парка автомобилей в США. Мы связались как с Tesla, так и с AT&T для получения комментариев по данной проблеме. Мы обновим информацию, как только получим четкий ответ.
Источники, знакомые с ситуацией, полагают, что проблема может быть «на стороне AT&T». У Tesla нет проблем с подключением на других рынках, где AT&T не является сетевым оператором.
Нам сообщили, что проблема является «высшим приоритетом» в Tesla и что она «сейчас устраняется».
Доступ в Интернет через сети 3G или LTE довольно важен для Tesla, поскольку он обеспечивает работу бортовых систем карт и навигации, некоторых медиа-сервисов и связь с приложением Tesla для мониторинга автомобиля.
Хотя функции автопилота могут использоваться только на основе данных с датчиков автомобиля, система также загружает высокоточные тайлы карт местности для лучшего позиционирования автомобиля, что невозможно без доступа к сети.
Надеемся, система скоро заработает снова.
Обновление: Как отметил Филипп Марсель в разделе комментариев ниже, владельцы Tesla в Канаде также пострадали, поскольку они используют SIM-карты AT&T, работающие в роуминге в канадских сетях.
Обновление 2: Сеть должна быть теперь в рабочем состоянии:
https://twitter.com/Jasper_IoT/status/765392396695633920