Apple Project Titan теряет эксперта по автономному вождению и компьютерному зрению в Faraday Future

Как мы сообщали ранее, Faraday Future серьезно относится к разработке собственных систем автономного вождения и передовых систем помощи водителю (ADAS), что подтверждается наймом Янна Беккера, директор по инжинирингу Bosch и ведущего эксперта по автоматизированному вождению, для руководства собственными усилиями компании в области автономного вождения, а также нескольких других экспертов в этой области.

Эти эксперты пользуются спросом, поскольку почти все крупные технологические компании создают команды для разработки собственных технологий автономного вождения.

Теперь Electrek узнал, что Faraday Future переманил из Apple одного из таких востребованных экспертов — Барта Наббе, специалиста по автономному вождению и компьютерному зрению.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

Наббе в течение десяти лет входил в состав факультета Института робототехники Университета Карнеги — Меллона. Университет славится своим опытом в области компьютерного зрения и разработками в области технологий автономного вождения. Uber знаменит тем, что нанял нескольких экспертов из этого отдела, когда они запустили свою программу автономного вождения в Питтсбурге.

Получив степень бакалавра электротехники в колледже Венло (Нидерланды) и степень магистра компьютерных наук в Амстердамском университете, Наббе начал свою аспирантскую карьеру в Университете Карнеги — Меллона, где в 2007 году получил докторскую степень по робототехнике.

Его область специализации — «планирование и восприятие для автономной навигации на открытом воздухе». Он опубликовал впечатляющее количество статей по темам компьютерного зрения, связанным с навигацией роботов.

Он недолго работал в Toyota в качестве ведущего научного сотрудника, но совсем недавно входил в состав «Специальных проектов» Apple. Хотя мы не можем подтвердить предыдущую должность Наббе в компании из Купертино, мы знаем, что именно в «специальных проектах» находится «Project Titan» Apple, и что компания сосредоточила внимание на технологиях автономного вождения для своего автомобильного проекта.

За последние несколько недель ученый покинул Apple, чтобы присоединиться к Faraday Future в качестве «Директора по стратегическим партнерствам». Мы спросили FF, что подразумевает эта должность, и сообщим, как только получим ответ. Хотя его должность не является явной, было бы удивительно, если бы компания не использовала его опыт в области компьютерного зрения для улучшения собственной программы автономного вождения — хотя это также может указывать на возможное стратегическое партнерство для разработки технологий с другой компанией, работающей в этой области.

В последние недели тестовые прототипы Faraday Future для ADAS были замечены в Калифорнии.

Обновление: представитель Faraday Future подтвердил, что Наббе будет работать над автоматизированным вождением. Вот заявление, которое компания отправила Electrek:

«Барт является лидером отрасли в теоретических и прикладных автономных системах и станет невероятным ресурсом для FF, поскольку мы решаем сложную проблему автоматизированного вождения. Мы продолжаем разрабатывать и совершенствовать нашу стратегию кратко-, средне- и долгосрочных решений для автономного вождения, и Барт будет руководить всеми стратегическими партнерствами, связанными с нашей программой автономного вождения».