Отчет: BMW обновляет график выпуска электромобилей, но слишком мало и слишком поздно

После презентации своего плана «Vision NEXT100» BMW, по сообщениям, «отодвинула электромобили на второй план», чтобы сосредоточиться на автопилоте. Компания официально анонсировала новый BMW i8 только в 2018 году, надеемся, на этот раз полностью электрический, а свой полностью электрический и автономный автомобиль iNEXT — в 2021 году. iNEXT будет основан на концепции, представленной ранее в этом году.

Теперь новый отчет об обновленном графике выпуска электромобилей немецкого автопроизводителя, как утверждается, дает больше информации о выпусках автомобилей в течение следующих 5-6 лет, и он столь же разочаровывает, как и официальный график BMW.

Automobile Mag опубликовал отчет с неуместным заголовком «BMW удваивает усилия в области электромобилей». Издание сообщает, что новая инициатива BMW в области электромобилей называется «Project i20», и суть ее такова:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

  • долгожданный BMW i5 или i6, полностью электрический внедорожник, появится в конце 2021 года
  • Новое поколение BMW i3 с увеличенным запасом хода на электротяге запланировано на 2022 год
  • Еще одно поколение BMW i8, которое, возможно, будет оснащено полностью электрическим силовым агрегатом.

Если этот график окажется правдой, это будет чрезвычайно разочаровывающим для энтузиастов электромобилей, и BMW останется позади, поскольку конкуренты планируют множество новых электрических моделей на рынке до конца десятилетия, включая Audi, Tesla и Mercedes – главных конкурентов BMW.

BMW i3 вышел в 2013 году, и широко считалось, что последуют другие электромобили, но сейчас мы говорим о том, что может оказаться 8 годами до того, как компания выпустит новую полностью электрическую модель.

В своей последней рекламной кампании BMW подчеркивает, что покупателям электромобилей не нужно ждать Tesla Model 3, чтобы получить хороший электромобиль, но BMW заставляет нас ждать, чтобы получить достойный (полностью электрический) автомобиль от них.

Я считаю, что стоит вспомнить классику: генеральный директор BMW буквально бьет себя по голове отрицанием