
Вчера Tesla открыла свой новый флагманский магазин в Сан-Франциско. Новый салон стал крупнейшим магазином и сервисным центром автопроизводителя в Северной Америке, его площадь составляет 65 000 кв. футов, что примерно на 20 000 кв. футов больше, чем в монреальском магазине, который ранее считался крупнейшим магазином Tesla в Северной Америке. У компании есть более крупные объекты на других континентах, особенно в Китае, а самый крупный находится в Норвегии.
Новый магазин является частью запланированного расширения Tesla перед запуском Model 3, который создаст нагрузку на розничные и сервисные службы Tesla, учитывая около 400 000 уже сделанных предзаказов.
Tesla планирует открывать по одному новому торговому центру каждые четыре дня до конца года, чтобы к концу года иметь более 300 магазинов, что на данный момент составляет около 260, а к моменту выхода Model 3 на рынок в 2017 году их число должно увеличиться до 450.
На прошлой неделе Tesla прокомментировала это в письме акционерам:
«Мы открываем магазины на новых густонаселенных рынках, таких как Тайбэй, Сеул и Мехико, а также в наших наиболее зрелых рынках, таких как Калифорния. Качество наших новых точек также улучшается, поскольку многие торговые центры теперь считают нас новым стандартом для якорного арендатора, учитывая объем трафика, который мы привлекаем, и нашу очень высокую выручку на квадратный фут.»
Мы недавно освещали расширение Tesla на Тайване, в Южной Корее и Мексике. Новые объекты действительно отражают комментарии Tesla о качестве их последних розничных расширений.
В Мексике Tesla открыла магазин в роскошном Palacio de Hierro Polanco. На Тайване автопроизводитель открывает магазин в элитном универмаге Shin Kong Mitsukoshi в Тайбэе. Tesla также расширяется в Южной Корее, где, по сообщениям, ведет переговоры об открытии магазина в строящемся крупнейшем торговом центре страны.
Калифорния, и особенно район залива Сан-Франциско, остается одним из важнейших рынков для Tesla. Хотя регион уже был достаточно хорошо охвачен, добавление магазина в самом сердце Сан-Франциско, что редкость для автопроизводителей, увеличивает охват услуг и розничной торговли Tesla на западной стороне залива.
Новый объект делает Tesla единственным американским автопроизводителем с «дилерским центром» в городе. В то время как несколько иностранных автопроизводителей представлены в Сан-Франциско, особенно люксовые марки, такие как BMW и Lamborghini, отечественные автопроизводители, такие как GM и Ford, предпочли остаться за пределами города — предположительно, из-за чрезвычайно высокой стоимости недвижимости.
Сотни владельцев Tesla посетили торжественное открытие магазина в Сан-Франциско вчера вечером.
Фотография: Пользователь Reddit spasewalkr для статьи Tesla откроет новый флагманский розничный магазин в Сан-Франциско [Галерея]