GM и Lyft нацелились на запуск беспилотных такси в начале 2019 года

Десятки компаний работают над внедрением автономного вождения на рынок, и у них есть множество сроков для коммерческого выпуска системы. Большинство ориентируются на конец этого десятилетия или начало следующего. Теперь GM и Lyft обнародовали предполагаемые сроки для своей собственной системы, которая в настоящее время находится в разработке с прототипами в Сан-Франциско и Скоттсдейле.

Похоже, что GM, которая уже подтвердила свое намерение использовать автономное вождение в первую очередь для такси/каршеринга с Lyft, планирует запустить парк автомобилей в эксплуатацию к январю 2019 года.

Информация поступает из нескольких заявок в Федеральную комиссию по связи (FCC) на использование радиочастот экспериментальными устройствами (радарами) и соглашения о конфиденциальности по запросу, в котором указано, что продукт будет запущен в 2019 году.

Реклама — прокрутите вниз для продолжения

GM запросила разрешение на тестирование 725 радаров дальнего действия и 2175 единиц радаров ближнего действия. Марк Харрис из IEEE интерпретировал эти запросы как создание GM парка примерно из 725 беспилотных автомобилей:

«Автономные автомобили обычно оснащены одним радаром дальнего действия, направленным вперед, для обнаружения автомобилей на расстоянии до нескольких сотен метров, и тремя радарами ближнего действия по бокам и сзади автомобиля, с радиусом действия в десятки метров. (2175, разделенное на три, равно 725.)»

Автопроизводителю было выдано разрешение на использование устройств до 1 августа 2017 года, но, опять же, как подчеркивалось в запросе о конфиденциальности, похоже, что они не планируют выпускать продукт до 2019 года:

«Срок действия всей экспериментальной лицензии должен охватывать время до вывода продукта на рынок, которым является январь 2019 года».

GM использует радары от Conti Temic, дочерней компании Continental.