BMW пытается привлечь держателей резерваций Tesla Model 3 в смешной новой рекламе

Когда Nissan выпустил «атакующую рекламу» против процесса резервирования Tesla Model 3, держатели резерваций Model 3 в основном посмеялись над ней – по крайней мере, в разделе комментариев нашей статьи о новой рекламной кампании – но эта новая реклама от BMW, возможно, еще хуже.

В новом 30-секундном рекламном ролике BMW 330e немецкий автопроизводитель тратит большую часть рекламы, утверждая, что не стоит ждать Tesla Model 3, а вместо этого купить новый подзаряжаемый гибрид от BMW. Они потратили так много времени на обоснование тезиса о том, что не стоит ждать Model 3, что в итоге упомянули только одну особенность 330e – расход топлива по версии EPA в 72 мили на галлон в эквиваленте бензина (MPGe).

Аргумент BMW сводится к следующему: купите наш автомобиль, потому что он доступен сейчас.

Реклама – прокрутите дальше для просмотра контента

Трудно винить Nissan или BMW за желание привлечь новую аудиторию Tesla из примерно 400 000 потенциальных клиентов, которые выразили интерес к покупке электромобиля стоимостью от 35 000 долларов, но действительно ли они думают, что доступность является здесь главным фактором?

Tesla Model 3 — это полностью электрический автомобиль с предполагаемым запасом хода более 215 миль и базовой ценой 35 000 долларов. BMW 330e — это подзаряжаемый гибрид с заявленным EPA запасом хода на электротяге 14 миль и базовой ценой 44 000 долларов.

Вот реклама:

https://youtu.be/1v0QKtPXEFQ

В рекламе, или, по крайней мере, в ее описании, BMW называет Tesla «той другой компанией по производству электромобилей». Подразумевает ли это, что BMW теперь тоже считает себя «компанией по производству электромобилей»? Я бы считал BMW автомобильной компанией, которая также предлагает электромобили. Различают ли люди эти понятия?

Кроме того, они подразумевают, что Model 3 не выйдет еще два года? Это поместило бы дату выпуска на август 2018 года, что на год позже официального запланированного срока выпуска Tesla. Задержки не исключены, но прямая реклама того, что выпуск будет задержан на год «и, возможно, больше», несколько недобросовестна.

Возможно, BMW нервничает, потому что их «настоящий конкурент Model 3», полностью электрический BMW 3 серии, не ожидается на рынке до следующего десятилетия… и, возможно, больше.

Обновление: по-видимому, они делают целую кампанию из этой темы «ждать или ехать». В этой кампании используются ненастоящие зарядные устройства Tesla Superchargers:

https://youtu.be/Zf7KvtGNMbQ

Почти так, как будто BMW забыла, что их собственный электромобиль, BMW i3, ограничен зарядкой мощностью 50 кВт на станциях быстрой зарядки постоянным током, в то время как автомобили Tesla могут заряжаться на Superchargers мощностью до 120 кВт. Вы действительно не хотите подчеркивать эту разницу в рекламе, за которую заплатили…

Если вы сейчас злитесь на BMW из-за этой рекламной кампании, возможно, вас заинтересует видео, где генеральный директор BMW ударяется головой о двери Falcon Wing, пытаясь спешно выйти из Tesla Model X.