
Программа Tesla Model 3 станет жизненной силой автопроизводителя в течение следующих пяти лет. Генеральный директор Илон Маск недавно заявил, что видит, как программа принесет пиковый доход в размере 20 миллиардов долларов, и что она поможет финансировать другие проекты компании, такие как Model Y, которая будет построена на той же платформе, расширение Gigafactory, и другие автомобили, недавно анонсированные в его «Master Plan Part Deux» (а также последующие твиты).
Это означает, что многое зависит от того, сможет ли Tesla вывести автомобиль на рынок, а следовательно, и на производство, вовремя и по запланированной цене. Предоставляя нам некоторое представление о пути Tesla к производству, источники в цепочке поставок Tesla сообщили Electrek, что автопроизводитель заказывал достаточное количество комплектующих для Model 3 за последние два месяца, чтобы построить парк примерно из 300 прототипов.
Следует уточнить: насколько нам известно, это не означает, что количество комплектующих, разделенное на количество комплектующих на автомобиль, обязательно означает, что Tesla построит 300 автомобилей, поскольку некоторые комплектующие будут использоваться для валидации процессов вне прототипов и других процессов, но это все равно довольно хорошее представление.
Мы связались с Tesla для получения комментария и обновим информацию, если получим ответ.
В настоящее время с момента презентации были замечены только 2 работающих прототипа: матово-черный и серебристый, а третий прототип-оболочка использовался Tesla для демонстрации на Gigafactory. Два работающих прототипа можно считать «альфа-прототипами», поскольку компания после презентации в марте подтвердила завершение «альфа-прототипа Model 3» в документации SEC.
Обычно количество экземпляров значительно увеличивается с парком бета-прототипов, что должно быть фазой, в которой Tesla находится в настоящее время для Model 3, учитывая, что компания несколько недель назад подтвердила «pencil down» (окончательное утверждение) дизайна.
ПОЯВИЛИСЬ НОВЫЕ ПРОМО-СНИМКИ TESLA MODEL 3 В ВЫСОКОМ РАЗРЕШЕНИИ С СЕРЕБРИСТЫМ ПРОТОТИПОМ [ГАЛЕРЕЯ]
После бета-прототипов, и как только будет запущена сборочная линия, Tesla в настоящее время работает над расширением своего завода во Фримонте стоимостью 1,3 миллиарда долларов для сборочной линии Model 3, компания переходит к производству парка «кандидатов на выпуск».
Например, в процессе разработки Model X в прошлом году Илон Маск подтвердил, что Tesla эксплуатировала «собственный парк из сотен» кандидатов на выпуск Model X примерно за 10 месяцев до того, как автопроизводитель достиг серийного производства полностью электрического внедорожника.
Официальный график Tesla для серийного производства Model 3 — «лето 2017 года» или примерно через 12 месяцев. Надеемся, Tesla предоставит обновленную информацию о своем производственном плане для автомобиля в среду по случаю публикации финансовых результатов за второй квартал.