
Tesla Model X, возможно, не первый автомобиль, который приходит на ум, когда думаешь о лимузине, но для оператора автопарка в Калифорнии, который только что обновил свой парк двумя Model X, это вполне логично. Нил Спента, генеральный директор American Corporate Sedan and Limousine (ACLS), дал интервью LCT Magazine, изданию для операторов автопарка, чтобы объяснить свою логику перехода на электромобили для услуг лимузинов.
Спента переехал в США из Австралии в 2014 году, чтобы купить и управлять компанией по прокату лимузинов — и в конечном итоге перевести ее автопарк на электромобили.
Когда он купил American Corporate Sedan and Limousine, базирующуюся в Сан-Диего, компания эксплуатировала несколько Town Cars и фургон Ford. В прошлом году он начал обновлять автопарк, купив два седана Tesla Model S, а затем Cadillac Escalade 2016 года.
С тех пор он вывел из эксплуатации Model S, хотя и оставил один на случай экстренной ситуации, заменив их совершенно новыми Tesla Model X.
Спента хвалит гарантию автопроизводителя, объясняя LCT, почему он выбрал Tesla:
«Мы рассматривали европейские седаны, и гарантия была проблемой. Гарантия Tesla покрывает любое коммерческое использование. Кроме того, у них есть восьмилетняя безлимитная гарантия на силовой агрегат, которая также включает коммерческое использование. Иметь безлимитную гарантию на любую часть автомобиля — это безумие, особенно для коммерческого использования. Двигатели также рассчитаны на миллион миль».
Эффектный вход/выход через двери Falcon Wing, вероятно, также способствует продажам.
Далее он объясняет, что тратил 7000–8000 долларов в месяц на бензин и техническое обслуживание. Эти расходы сократились после перехода на Tesla:
«Хотя Escalade был дешевле наших внедорожников Model X, деньги, которые мы потратим на бензин и техническое обслуживание в течение следующих пяти-восьми лет, сами по себе дороже, чем платеж по кредиту за Tesla», — говорит он. «В любом случае, вы, вероятно, будете смотреть на аналогичную ценовую категорию, покупая полностью оснащенный BMW 7 серии или Mercedes S Class».
Почасовая ставка за поездку на Model X от ACLS составляет «60 долларов + 18% стандартных чаевых» — фактически на 15 долларов дешевле, чем на их Escalade.
Спента говорит, что его водители используют сеть Supercharger Tesla для зарядки автомобилей. Хотя Tesla рекламирует доступ к Supercharger как «бесплатный» для Model S и X (он, конечно, учтен в стоимости покупки), практика частого использования зарядки на самом деле не приветствуется, поскольку они говорят только о «бесплатной зарядке для дальних поездок».
Сеть предназначалась для обеспечения дальних поездок. Водители, регулярно использующие одни и те же Supercharger без дальних поездок, в прошлом получали предупреждения от Tesla.
Тем не менее, похоже, что это работает для водителей Спенты. Они делают перерыв или обед, пока их Model X заряжается.
Фотографии из LCT Magazine.