Mercedes отзывает рекламу «автономного автомобиля» после опасений по поводу использования Tesla «Autopilot»

Когда мы сообщали о том, что Европейское управление по безопасности дорожного движения поддержало систему Autopilot от Tesla после некоторых опасений по поводу использования слова «Autopilot» и того, что программа находится в «бета-версии» ранее в этом месяце, мы также упомянули, что более серьезной проблемой может быть то, что Mercedes в рекламе называет свой E-Class с «Drive-Pilot» «автономным автомобилем», что значительно более вводит в заблуждение, чем «Autopilot» от Tesla.

Теперь мы узнали, что автопроизводитель отзывает рекламу после жалобы Consumer Reports в FTC.

Drive Pilot от Mercedes, как и Autopilot от Tesla, является полуавтономной системой помощи водителю с функциями, такими как адаптивный круиз-контроль и автоматическое рулевое управление на автомагистралях, но производительность этих двух систем, как сообщается, значительно отличается.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Alex Roy из The Drive недавно провел полное сравнение обеих систем с явным победителем — Autopilot от Tesla. Он даже написал, что Drive Pilot от Mercedes опасен в большинстве условий, и что он даже «не понимает, как Mercedes-Benz мог выпустить это для общественности».

С другой стороны, он сказал об Autopilot от Tesla, что он «определенно безопаснее, чем водитель-человек сам по себе, при условии, что вы используете его по назначению».

Потенциальный покупатель, читающий рекламу Mercedes или смотрящий их ролики, фактически подумал бы, что Drive Pilot автопроизводителя является «автономной» системой. Обычно «автономный автомобиль» подразумевает, что автомобиль выполняет всю работу без участия водителя, что, очевидно, не относится к данному случаю.

Вот реклама Mercedes в журнале (через Reddit):

Вместе с кампанией автопроизводитель также выпустил несколько рекламных роликов, показывающих водителей без рук на руле, что побудило Consumer Reports в среду направить письмо в Федеральную торговую комиссию с призывом к ведомству расследовать рекламную кампанию.

Как в видео, так и в печатной рекламе мелким шрифтом признавалось, что автомобиль не может ехать сам по себе, но это, вероятно, является нарушением использования мелкого шрифта, который может прояснять заявления, но не противоречить тому, что сказано в рекламе. В данном случае — что автомобиль является «автономным автомобилем».

Теперь мы узнали, что Mercedes отзывает рекламу.

Представитель Mercedes Донна Боланд сообщила Automotive News:

«Новый E-Class 2017 года — это технологический шедевр и значительный шаг к достижению нашего видения будущего без аварий», — написала Боланд в электронном письме. «Мы не хотим, чтобы какое-либо возможное недопонимание на рынке омрачило гигантский шаг вперед в области безопасности транспортных средств, который представляет собой E-Class 2017 года».

Боланд хотела прояснить, что Mercedes решила отказаться от рекламы «учитывая заявление о том, что потребители могут спутать автономные возможности концепт-кара F015 с системами помощи водителю нашего нового E-Class» — напоминая нам, что у Mercedes есть автономный автомобиль, просто это не E-Class.

Ранее в этом месяце Consumer Reports также призвала Tesla прекратить называть свою систему «Autopilot» по схожим, хотя и менее очевидным причинам, но Tesla выступила против этого.