Вчера мы опубликовали фотографии первого замеченного тестового образца Tesla Model 3 в реальных условиях. Похоже, это тот же прототип, что и в видео, выпущенном генеральным директором Илоном Маском в прошлом месяце, но более высокое разрешение новых фотографий с места событий показывает больше деталей, и мы можем видеть новые датчики.
Когда Tesla представила свою аппаратную часть Autopilot 2.0, которая, по их утверждениям, в конечном итоге позволит полностью автономное вождение, компания заявила, что все будущие автомобили будут оснащаться этим комплектом, включая Model 3.
Он включает 8 камер, 1 радар и ультразвуковые датчики по периметру. 3 камеры направлены вперед, 2 находятся в центральных стойках, еще 2 расположены в передних крыльях, скрыты под значками Tesla, а последняя направлена назад.
Последний прототип Model 3, замеченный на этой неделе, похоже, имеет те же камеры:
Но автомобиль также оснащен еще 2 датчиками – по одному в каждой из двух задних стоек (C-pillar):
Теперь это не значит, что такие датчики будут в финальной версии автомобиля. Как мы сообщали, когда Tesla начала производство тестовых образцов Model 3, они тестируют прототипы на разных стадиях готовности.
Тем не менее, интересно, что Tesla тестирует Model 3 с дополнительными датчиками. Особенно интересны недавние комментарии Илона Маска, указывающие на то, что интерфейс Model 3, по-видимому, был разработан с учетом функций автопилота.
Хотя Tesla утверждает, что текущий набор датчиков Autopilot позволит полностью автономное вождение, они никогда не говорили, что нет места для улучшений. Но компания также дала понять, что Model S и Model X, флагманские автомобили Tesla, всегда будут оснащаться новейшими доступными технологиями. Поэтому, если новые датчики появятся в Model 3, что, как упоминалось ранее, еще не подтверждено, то Model S и X должны получить их первыми.
За этим будет интересно наблюдать в отношении Model S и X в ближайшие несколько месяцев, предшествующих началу производства Model 3.