
Tesla, несомненно, быстро продвигает свою программу Autopilot, но компания заявляет, что ее основной задачей является безопасность. Генеральный директор Илон Маск заявляет, что считает текущую версию программы более безопасной, чем вождение человека без всех полуавтономных функций помощи водителю Tesla, — добавляя, что невыпуск системы «убивает людей статистикой».
Однако, согласно новому отчету CNN, некоторые инженеры Tesla Autopilot, как сообщается, недовольны темпами внедрения программы.
Сет Фигерман из CNN сообщает, что он провел интервью с 5 нынешними и бывшими инженерами и руководителями Tesla, в основном из команды Autopilot. Его вывод суммируется заголовком его статьи: «Стремление Илона Маска к автопилоту нервирует некоторых сотрудников Tesla».
Единственным бывшим сотрудником, высказавшимся публично, является Эрик Медоуз, бывший инженер Autopilot, который был уволен из Tesla «по причинам производительности» примерно во время выпуска Autopilot в прошлом году.
«Эрик Медоуз, бывший инженер по автопилоту в Tesla, вспоминает, как тестировал эту функцию на шоссе в Лос-Анджелесе в середине 2015 года, за несколько месяцев до ее выпуска, когда его остановили по подозрению в вождении в нетрезвом виде. Автомобиль, по его словам, с трудом справлялся с крутыми поворотами в режиме автопилота.
Медоуз знал, что он «раздвигает границы» автопилота, но предполагал, что клиенты тоже будут раздвигать эти границы. Вот почему инцидент его обеспокоил».
Отчет изображает Илона Маска как того, кто более агрессивно продвигает программу. Фигерман приводит следующую ситуацию в качестве примера:
В другом анекдоте, рассказанном двумя источниками, Маску сообщили, что датчики, используемые для функции автопарковки Tesla, могут испытывать трудности с распознаванием чего-то столь же маленького, как кошка. Маск, как сообщается, ответил, что, учитывая, как медленно движется автомобиль в этом режиме парковки, это было бы опасно только для «коматозной кошки».
Интересно, что Фигерман говорит, что девиз команды Autopilot — «не позволять идеальному быть врагом лучшего». Чтобы убедить Илона и других руководителей Autopilot, инженерам необходимо предоставить данные, подтверждающие их утверждения.
Представитель Tesla прокомментировал отчет:
«Безопасность — главный приоритет в Tesla. Мы постоянно создаем обновления для нашего программного обеспечения и, в частности, функций автопилота, чтобы постоянно улучшать эту функцию и опыт водителя».
Следующее важное обновление для программного обеспечения Tesla — это версия 8.0, которую Tesla начала тестировать в закрытой бета-версии в прошлом месяце.