
Управление по связям с общественностью Национального управления по безопасности на транспорте (NTSB) опубликовало предварительный отчет после начала расследования смертельной аварии, произошедшей 7 мая 2016 года на автомагистрали с участием Tesla Model S с включенным автопилотом и полуприцепом.
Предварительный отчет не содержит много информации или анализа происшествия, но впервые подтвердил скорость Tesla. По данным NTSB, Model S ехала со скоростью 74 миль в час при ограничении скорости 65 миль в час.
Расследование проводится отдельно от расследования Национального управления безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Вот отчет NTSB:
NTSB публикует предварительный отчет по аварии на автомагистрали в Уиллстоне, Флорида
Национальное управление по безопасности на транспорте во вторник опубликовало свой предварительный отчет по расследованию смертельной аварии, произошедшей 7 мая 2016 года на автомагистрали US Highway 27A, недалеко от Уиллстона, Флорида. Предварительный отчет не содержит анализа данных и не указывает вероятную причину аварии. В предварительном отчете детализируется столкновение с 53-футовым полуприцепом в сочетании с тягачом Freightliner Cascadia 2014 года и Tesla Model S 2015 года. В отчете указано, что, согласно данным о производительности системы, загруженным из автомобиля, перед столкновением скорость автомобиля составляла 74 мили в час, а установленный скоростной режим — 65 миль в час. Данные о производительности системы автомобиля также показали, что водитель использовал функции помощи водителю: адаптивный круиз-контроль и систему удержания в полосе движения Autosteer. Автомобиль также был оснащен системой автоматического экстренного торможения, предназначенной для автоматического применения тормозов с целью снижения тяжести фронтальных столкновений или помощи в их избежании. Команда из пяти следователей NTSB отправилась в Уиллстон для проведения этапа расследования на месте происшествия. Команда использовала технологию трехмерного лазерного сканирования для документирования места аварии, поврежденного прицепа и поврежденного автомобиля. Следователи NTSB продолжают сбор и анализ данных о производительности многочисленных электронных систем автомобиля. Эти данные, наряду с другой информацией, собранной на этапе расследования на месте происшествия, будут использованы для оценки событий аварии. Все аспекты аварии остаются под следствием. Хотя окончательные сроки не установлены, как правило, итоговые отчеты публикуются через 12 месяцев после выпуска предварительного отчета. |
Вот более подробный отчет, но он все еще предварительный и без выводов.