
На прошлой неделе Илон Маск раскрыл свой «План развития Часть 2» для Tesla, и одним из крупнейших продуктов, который будет официально анонсирован, хотя представители Tesla уже выражали заинтересованность в выпуске такого автомобиля, стал «Пикап Tesla». У нас нет информации о сроках выпуска или презентации автомобиля, но Маск назвал его «пикапом нового типа», что, конечно, вызвало наше любопытство.
К лучшему или худшему (скорее всего, к лучшему), Tesla — не тот автопроизводитель, который выпускает концепты, не запланированные к производству, и поэтому трудно представить, как будут выглядеть их новые продукты…
Это не мешает фанатам создавать рендеры на основе той небольшой информации, которую Tesla выпускает, или случайных утечек. Для Model 3 мы сделали несколько подборок фанатских рендеров, и некоторые из них оказались довольно близкими.
Мы уже видели некоторые фанатские рендеры пикапа, но они основаны на небольшом количестве информации.
Сегодня, чтобы почерпнуть вдохновение для представления пикапа Tesla, мы рассмотрим реальный концепт, разработанный недавним выпускником Art Center College of Design, где учились многие, если не большинство, дизайнеров Tesla, во время своей стажировки в дизайн-студии Tesla в Хоторне в прошлом году.
Концепт был спонсированным дипломным проектом Джейсона МакГиннити, завершенным во время его стажировки по дизайну интерьера/экстерьера в Tesla. Сейчас МакГиннити работает продуктовым дизайнером в Adidas Future Design в Портленде, штат Орегон.
Он называется «Tesla Allterrain» и основан на Jeep Wrangler и Toyota FJ Cruiser (изображения предоставлены Jason McGinnity):
- Tesla Allterrain
- Tesla Allterrain
- Tesla Allterrain
- Tesla Allterrain
- Tesla Allterrain
По моему мнению, концепт блестящий, а эскизы очень красивы.
МакГиннити указал несколько амбициозных технических характеристик для этого дизайна. Он предусмотрел запас хода около 220 миль на батарее емкостью 70 кВт·ч с двумя двигателями, максимальную скорость 120 миль в час и разгон от 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.
Но еще более амбициозной выглядит цена: около 36 000 долларов.
Он также разработал интересную концепцию съемного аккумулятора емкостью 10 кВт·ч, который мог бы служить удлинителем запаса хода:
- Tesla Allterrain
- Tesla Allterrain
Его было бы сложно реализовать безопасно с открытым и доступным дизайном аккумулятора, как задумал МакГиннити, но, возможно, не невозможно. Это перекликалось бы с предыдущей концепцией станции замены батарей Tesla.
Еще одной интересной частью дизайна является сдвижная С-образная стойка с натянутой водонепроницаемой полупрозрачной тканью, прикрепленной к выдвижным рейкам крыши.
Было бы интересно увидеть аналогичную концепцию, распространенную на более крупную платформу для полноценного пикапа.
Он также создал миниатюрную версию дизайна, но я не думаю, что она отдает должное концепту, поскольку эти миниатюрные версии всегда делают все похожим на дешевую игрушку:
Что вы думаете об этом дизайне? Какие функции вы хотели бы видеть в «пикапе нового типа», над которым работает Tesla? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.