
Южнокорейская POSCO, одна из крупнейших сталелитейных компаний в мире, как сообщается, подписала важный меморандум о взаимопонимании (МВУ) для поставки стали для программы Tesla Model 3, предназначенной для передних стоек нового автомобиля, которые поддерживают обе стороны лобового стекла, и, возможно, для других деталей в будущем.
Обновление: Tesla отрицает подписанное МВУ. Представитель заявил: «Мы не подписывали МВУ с POSCO».
Обновление 2: POSCO также отрицает соглашение о МВУ с Tesla.
В то время как два текущих автомобиля Tesla, Model S и Model X, в основном изготовлены из алюминия, автопроизводитель подтвердил, что кузов Model 3 будет содержать больше стали, чтобы сократить расходы и добиться рентабельности на автомобиле стоимостью 35 000 долларов.
Сообщения поступают из журнала Korea Business (доступ по платной подписке) и ссылаются на источники в автомобильной и сталелитейной промышленности Кореи, утверждающие, что соглашение между Tesla и POSCO было подписано в начале этого месяца.
Издание ссылается на представителя сталелитейной промышленности:
«Поставка комплектующих для электромобилей Tesla имеет символическое значение, а не краткосрочные показатели, такие как прибыль и продажи. Это означает, что технология POSCO в производстве автомобильных стальных изделий, которые легкие, легко формуются и обладают высокой прочностью, получает признание».
Для энтузиастов Tesla и тех, кто оформил предзаказ на Model 3, это дает некоторое представление об уровне содержания стали по сравнению с алюминием в Model 3. Признаем, что на данном этапе информация все еще скудна.
Сталь дешевле в производстве и менее затратна в ремонте, но алюминий легче, поэтому можно использовать меньше аккумуляторов для получения большего запаса хода. Хотя Tesla стремится к тому, чтобы аккумуляторы перестали быть ограничивающим фактором с ее платформой третьего поколения и Gigafactory.
Мы запросили у представителей Tesla комментарий по поводу отчета Korea Business и МВУ. Мы обновим информацию, если получим ответ.