
Когда Джейсон Хьюз, более известный как «Tesla-хакер», первым обнаруживший грядущий аккумулятор на 100 кВт·ч в операционной системе Model S, установил на классическую Tesla Model S P85 полный набор аппаратного обеспечения Autopilot, на что сама Tesla отказывалась идти из-за стоимости и сложности, казалось, что мы стали свидетелями апогея его экспериментов по «аппаратному взлому Tesla». Но мы очень ошибались.
На этой неделе мы узнали немного больше о последнем проекте Хьюза, который, технически говоря, может оказаться даже более впечатляющим, чем его доработка Autopilot, и, безусловно, более зрелищным.
Ранее на этой неделе Хьюз опубликовал изображение, намекающее на проект, в своем аккаунте в Twitter, а вчера — видео на своем Youtube-канале.
Судя по изображениям и нескольким намекам, которые он сделал, у нас сложилось хорошее представление о том, чем он занимается, но мы все же связались с ним для получения более подробной информации, и не были разочарованы.
Джейсон, он же *wk057*, строит полностью электрический автомобиль мощностью 1000 л.с., используя кастомную трансмиссию Tesla в сочетании с 2 аккумуляторными блоками от Chevy Volt.
Он не захотел подтверждать, в какой кузов он будет устанавливать эту «зверскую» электрическую трансмиссию, но если его намек «3000EV» является чем-то значимым, то мы ставим на классическую Mitsubishi **3000**GT.
Вот конфигурация, которую Хьюз надеется реализовать.
Он заполучил два высокопроизводительных приводных блока Tesla. Даже топовая модель Tesla, Model S P90D Ludicrous, имеет только один такой блок — сзади. Другой двигатель — меньший и менее мощный — расположен спереди.
Хьюз вместо этого будет использовать два высокопроизводительных приводных блока: один спереди и один сзади. Он сможет получать примерно по 500 л.с. от каждого на короткие промежутки времени. Он создал кастомную плату управления для управления двумя двигателями.
Вот его первое испытание:
Очень впечатляет.
Для питания этой сумасшедшей трансмиссии Джейсон будет использовать 2 аккумуляторных блока от Chevy Volt, дополненных 6 аккумуляторными модулями Tesla. Он оценивает, что батареи Volt могут без проблем выдерживать разрядку до 20C, именно поэтому он использует их, а не только модули Tesla. Он ожидает получить пиковую выходную мощность 850 кВт от кастомного блока.
Что касается емкости, то батареи Volt имеют по 16 кВт·ч каждая, а модуль Tesla — около 5 кВт·ч, что в общей сложности составляет около 62 кВт·ч. Хьюз ожидает, что запас хода составит около 120-150 миль, что неплохо для того, что по сути будет монстром для драг-рейсинга.
Будет интересно посмотреть, как ему удастся собрать все это в одном автомобиле. Мы будем следить за проектом, но если вы хотите получать больше обновлений, я рекомендую следить за Джейсоном в Twitter и на Youtube.