
Недавно Tesla совершила ключевой найм в сфере цифрового ритейла и пользовательского опыта. Electrek узнал, что автопроизводитель нанял Честера Чипперфилда, бывшего вице-президента Burberry по цифровому и интерактивному дизайну, в начале этого месяца. Чипперфилд, который недавно работал в Apple, подтвердил этот переход в своем профиле LinkedIn.
Он займет должность «Глобального креативного директора» в Tesla после ухода из «Специальных проектов», где находится проект Apple по созданию автомобиля Titan (и другие предприятия), в компании из Купертино в начале этого месяца.
Чипперфилд имеет обширный опыт в цифровом ритейле, которым он руководил в Burberry, где работал с 2011 по 2014 год, прежде чем перейти в Apple в «Специальные проекты» в январе 2015 года. Мы сообщали о его переходе в Apple на 9to5mac в прошлом году — это последовало за переходом вице-президента Burberry по розничным продажам Анжелы Арендтс в Apple Retail. В то время 9to5mac предполагал, что он будет «критически важен» для розничного запуска Apple Watch.
Он присоединится к нескольким другим бывшим сотрудникам индустрии моды в Tesla, в том числе из его предыдущего работодателя, Burberry.
В прошлом году Tesla наняла Гaneша Сриватса, давнего руководителя Burberry и, в последнее время, старшего вице-президента по розничным продажам в Америке, чтобы возглавить свою сбытовую деятельность в Северной Америке. С момента прихода Сриватса Tesla наняла еще несколько сотрудников Burberry для управления розничными точками.
Хотя кажется, что розничная деятельность Tesla уже находится под значительным влиянием мира моды — и не только через своих сотрудников, но и благодаря прямым продажам в магазинах модной одежды с помощью недавнего пилотного проекта с Nordstrom и в элитных модных торговых центрах — теперь на цифровые розничные операции Tesla также будет влиять бывший руководитель Burberry.
Справедливости ради стоит отметить, что даже помимо Apple, опыт Чипперфилда выходит за рамки моды. По его данным в LinkedIn, он также внес свой вклад в стратегии онлайн-розничной торговли HTC, Orange и Blackberry благодаря своей фриланс-работе.
Онлайн-ритейл Tesla значительно не изменился с момента выпуска Model S в 2012 году, но он постоянно развивался. Тем более недавно, с появлением Model X, Tesla стала автопроизводителем с двумя моделями.
Предстоящая Tesla Model 3 и потенциальное слияние с SolarCity могут принести значительные изменения в розничный опыт компании, как в магазинах, так и онлайн. Более доступный автомобиль и новая линейка продуктов выведут Tesla на новые рынки и к новой клиентской базе, что может создать иные ритейл-вызовы.