
В ставшем уже слишком знакомым и трагическом событии, произошедшем 7 мая 2016 года, с участием одного из крупнейших «Тесла-евангелистов» Огайо, теперь у нас есть официальное письмо (через Reddit), отправленное Tesla в прошлую пятницу, 8-го числа, из Отдела расследования дефектов (ODI), входящего в состав Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA). Вы можете прочитать его полностью ниже.
Адресованное Мэттью Шваллу, директору полевой инженерии Tesla, в первом абзаце говорится, что ODI начала предварительную оценку после сообщения о смертельном ДТП агентству:
ODI начала предварительную оценку PE16-007 для изучения производительности системы автоматического экстренного торможения (AEB) и любых других систем смягчения последствий переднего столкновения или предотвращения переднего столкновения, которые были включены и использовались во время смертельного ДТП с участием Tesla Model S 2015 года выпуска, о котором Tesla сообщила ODI, и для запроса информации, которая поможет нам в нашем расследовании.
Более подробно, в письме содержится запрос на предоставление широкого спектра информации по нескольким предметам. И хотя полный перечень того, что ODI требует от Tesla, вы можете найти во вложенном письме ниже, вот некоторые из наиболее примечательных запросов:
- Подробный список всех автомобилей Tesla, оснащенных Autopilot, включая VIN, модель, год выпуска, общий пробег с включенным Autosteer, общее количество записей предупреждений «Руки на руле» Autosteer и т. д.
- Список всех потребительских жалоб, отчетов с мест, сообщений о ДТП, претензий по ущербу имуществу и судебных исков.
- Описать все прошлые, настоящие или будущие анализы и исследования, которые относятся или могут быть связаны с предполагаемым дефектом.
- И описать любые модификации автомобилей Tesla, которые могут быть связаны или не связаны с предполагаемым дефектом.
Это лишь некоторые из запросов, которые Tesla должна будет выполнить в ближайшем будущем. Что особенно интересно, так это масштаб оценки. Список всех автомобилей Tesla, оснащенных Autopilot, и, похоже, все обновления программного обеспечения, связанные с Autopilot, потребуют времени для изучения. Нам не следует ожидать завершения этой оценки в ближайшее время.
Итак, учитывая все освещение в СМИ и споры вокруг Autopilot, что ждет любимую полуавтономную технологию вождения компании, к которой потребители, кажется, становятся все более самоуверенными? Некоторые считают, что систему следует максимально упростить, как предлагает Consumer Reports отключить Autosteer, в то время как другие считают, что этого делать не следует, и что общественность всегда должна быть осведомлена при использовании Autopilot. Дополнительное обучение по ограничениям системы может быть полезным в этом вопросе.
Стерлинг Андерсон, директор программ Autopilot в Tesla, похоже, считает, что обучение — это путь:
Человеческая самоуспокоенность — это серьезная, но отдельная проблема, которую лучше всего решать с помощью обучения, мониторинга и правоприменения, а не упрощенных систем безопасности.
— Sterling Anderson (@sterling_a) 6 июля 2016 г.
Вот полный запрос информации:
[scribd id=318275715 key=key-ctuNyIeHkWiEX1Da3hlq mode=scroll]