

Как мы часто обсуждали ранее, Chevy Bolt EV часто представляют как первого настоящего конкурента Tesla Model 3, просто потому, что у них схожий запас хода – более 200 миль – и схожие ценники – от 37 500 долларов за Bolt и 35 000 долларов за Model 3, но на самом деле все не так просто.
Хотя Bolt EV позиционируется как автомобиль такого класса, он не является среднеразмерным люксовым автомобилем. Если бы он не был электрическим, то был бы похож на Chevrolet Sonic, который стоит на 15 000 долларов дешевле. С другой стороны, Tesla Model 3 продается как среднеразмерный спортивный/люксовый автомобиль и, безусловно, выглядит более соответствующим этому описанию, чем Bolt – который больше похож на универсал. До своего представления генеральный директор Tesla Илон Маск часто упоминал BMW 3 серии как эталон для конкуренции с Model 3. Затем это изменилось на Audi A3.
Теперь похоже, что Model 3 действительно придется конкурировать с полностью электрической версией BMW 3 серии. Автомобиль может быть представлен со следующим поколением моделей 2018 года, но полностью электрическая версия ожидается позже.
Эта новость поступает из британского издания Auto Express, которое ссылается на внутренние источники относительно следующего поколения BMW 3 серии, которое должно выйти в 2018 году. Мы узнали, что немецкий автопроизводитель работает над важным обновлением платформы для внедрения большой аккумуляторной батареи в 3 серии.
Auto Express сообщает:
«Следующее поколение 3 серии, получившее кодовое название G20, получит новую платформу, поскольку автомобиль уходит от своей существующей платформы и переходит на совершенно новую архитектуру под названием CLAR (Cluster Architecture). CLAR привнесет методы производства из углеродного волокна в 7 серии, когда он был представлен в этом автомобиле ранее в этом году, и эти элементы будут сохранены и в младшем брате этого седана».
Издание утверждает, что инженеры планируют установить на платформу CLAR маловероятную аккумуляторную батарею емкостью 90 кВт*ч, что выведет автомобиль на тот же уровень энергоемкости, что и текущие топовые модели Tesla Model S и X, но значительно превысит базовую Model 3, которая, как ожидается, будет представлена с аккумуляторной батареей менее 60 кВт*ч.
Аккумуляторная батарея емкостью 90 кВт*ч в 3 серии потенциально сможет обеспечить запас хода значительно более 300 миль. Пока нет информации о ценах на полностью электрическую версию. 3 серия в настоящее время начинается примерно с 34 000 долларов. Автопроизводителям часто бывает трудно продавать электромобили, построенные на той же платформе, что и бензиновые автомобили, поскольку они устанавливают более высокие цены на электромобили и часто не очень хорошо объясняют экономию затрат на топливо и другие преимущества.
Хотя, по сообщениям, к моменту запуска моделей 2018 года планируется выпустить подключаемую гибридную версию следующего поколения 3 серии, полностью электрическая версия может быть представлена только в 2020 году – через 3 года после запланированного запуска Model 3, когда Tesla ожидает выйти на масштабирование.
Эта разработка, по-видимому, находится вне бренда BMW «i», который недавно изменил свой фокус на самоуправляемые автомобили.
Основное изображение: рендеринг-превью BMW 3 серии 2018 года на основе информации Auto Express – через Auto Express.

