Директор Autopilot Tesla говорит: «Это были мрачные месяцы», но есть луч надежды

Стерлинг Андерсон, директор программ Autopilot компании Tesla, сделал редкое заявление о текущей и развивающейся ситуации вокруг его проекта у автопроизводителя. Он сказал, что для его команды «это были мрачные месяцы» после гибели Джошуа Брауна, владельца Model S, попавшего в аварию во Флориде во время движения на Autopilot, и последующего освещения трагического события в СМИ.

Инженер, который до руководства командой Autopilot отвечал за программу Model X, сделал это заявление, делясь статьей Джека Барута из Road and Track под названием «Оставьте Tesla в покое». Андерсон прокомментировал:

«Это были мрачные месяцы. От потери активного сторонника до публичного осуждения в прессе за разработку технологий, призванных только сделать вождение безопаснее в интернете. Спасибо, R&T, за то, что вы бросили луч надежды на широко неправильно понятую команду».

Статья подкрепляет аргумент, который Tesla выдвигала последние две недели: несмотря на трагическую аварию, уровень смертности на Autopilot на милю все еще намного лучше, чем в среднем по миру или по США, а затем критикует отношение СМИ к Tesla после аварии. В ней содержатся такие жемчужины, как:

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

«Этим людям помогает в их стремлении СМИ, которые давно решили, что убивать общество, на котором они паразитически питаются, совершенно нормально. Каждый потенциальный недостаток Tesla, каждая жалоба клиента и каждый воспринимаемый недостаток совершенства продукта, компании или ее людей бесконечно пережевываются челюстями этих грязных навозных жуков в попытке найти крупицу известности, на которой они могут существовать»

Вместе с Андерсоном генеральный директор Tesla Илон Маск также прокомментировал статью:

В прошлом Маск говорил, что согласен с тем, что новые технологии должны подвергаться более высокому уровню проверки, но он выступал против СМИ после нескольких критических замечаний по поводу раскрытия информации об аварии компанией Tesla, что вызвало серию отчетов от Fortune.

После споров с авторами и редакторами отчетов Илон заблокировал публикации со своей популярной страницы в Twitter:

В мае Андерсон выступил с презентацией Autopilot, раскрыв некоторые новые детали о полуавтономной системе помощи водителю компании и ее внедрении во флот Tesla.

Главное изображение: Стерлинг Андерсон, директор программ Autopilot Tesla, на конференции Em Tech Digital MIT – фото предоставлено Стивом Джурветсоном, партнером Draper Fisher Jurvetson и членом совета директоров Tesla.