
Некоторые владельцы Tesla сообщают, что страховые компании не указывают правильную комплектацию их Model S, что может привести к более высокой премии в зависимости от ситуации. Проблема была впервые поднята вчера ютубером KmanAuto, но с тех пор другие владельцы Tesla сообщили о схожих проблемах.
Kman сообщает, что вместо того, чтобы указать его как владельца Model S 90D, его страховщик указал его как владельца Model S P90D с Ludicrous — самой дорогой и производительной комплектации Model S. Разница между двумя моделями составляет 30 000 долларов, и он ожидает вернуть около 200 долларов за последние 6 месяцев страховки.
Он предлагает владельцам Tesla связаться со своими страховщиками и проверить, какая комплектация Model S указана для их автомобилей.
Это не совсем удивительно для относительно нового автомобиля с несколько нетрадиционной системой комплектаций. Также будет интересно посмотреть, как страховщики справятся с новой схемой программного ограничения батареи. Теперь вы можете купить Tesla Model S или X с батареей на 75 кВт/ч, программно ограниченной до 60 кВт/ч. Указанная цена ниже фактической стоимости автомобиля до обновления создает интересную ситуацию.
Вот видео Kman об этой проблеме: