
Ранее на этой неделе мы сообщали об аварии с участием Tesla Model X, управляемой автопилотом, произошедшей в выходные. Автомобиль, как сообщается, съехал с дороги и врезался в ограждение из больших деревянных столбов. Удар уничтожил пассажирскую сторону Model X и оторвал переднее колесо, но, к счастью, оба пассажира не пострадали.
После аварии водитель заявил, что автопилот сам съехал с дороги, но Tesla теперь опубликовала заявление по поводу аварии и утверждает, что данные регистратора показывают, что водитель не отреагировал на предупреждение о необходимости держать руль, что, по их словам, и привело к аварии.
Водитель автомобиля поговорил с CNN, назвав себя Пэнгом. Он настаивает, что не получал предупреждений, но также сообщил новостному агентству, что говорит на китайском, а автомобиль был настроен на английский язык.
Шериф штата Монтана Джейд Шоу заявил, что Пэнг получил штраф за неосторожное вождение из-за аварии.
Как мы обсуждали в нашей первой статье об этом происшествии, оно произошло на дороге без центрального разделителя, и Tesla не рекомендует использовать автопилот в таких условиях, что компания отмечает в своем заявлении, наряду с тем, что датчики не обнаружили рук на руле после предупреждения.
Вот полное заявление, которое прислал нам представитель:
«Автомобиль двигался по неогражденной горной дороге вскоре после полуночи с включенным автопилотом. Данные свидетельствуют о том, что руки водителя не находились на рулевом колесе, так как в течение более 2 минут после включения автопилота не было обнаружено никакого усилия на рулевом колесе (даже очень небольшого усилия, такого как одна рука, покоящаяся на руле, будет обнаружена). Это противоречит условиям использования, принятым при включении функции, и уведомлению, отображаемому на приборной панели при каждой ее активации.Поскольку дорожные условия становились все более неопределенными, автомобиль снова предупредил водителя о необходимости положить руки на руль. Он этого не сделал, и вскоре после этого автомобиль столкнулся со столбом на краю проезжей части.Автопилот, который включается через вкладку «Помощь водителю» в разделе «Настройки», лучше всего подходит либо для автомагистралей с центральным разделителем, либо для любой дороги в условиях медленного движения. Мы специально не рекомендуем его использование на высоких скоростях на неогражденных дорогах.Тем не менее, при условии, что водитель остается внимательным, это все равно будет безопаснее, чем управление автомобилем человеком без помощи, поскольку люди иногда отвлекаются или могут стать неспособными управлять автомобилем из-за засыпания, потери сознания или медицинского происшествия. После обнаружения высокой боковой перегрузки из-за резкого поворота или отсутствия усилия на рулевом колесе, автомобиль постепенно снижает скорость, останавливается и включает аварийные огни.»