
В прошлом месяце мы сообщали о том, что Tesla представила Model X в Мексике и открыла первый Supercharger в стране, о чем было объявлено самым ненавязчивым, странным, но классным способом. Автопроизводитель уже открывал «временный магазин» в Мексике, но теперь мы узнали, что Tesla открывает свой первый стационарный магазин в стране.
В прошлом году Tesla наняла Франсуазу Лаверту своим директором в Мексике. До прихода в Tesla Лаверту была директором по коммуникациям в Palacio de Hierro, сети элитных универмагов в Мексике.
Теперь Tesla выбрала Palacio de Hierro Polanco компании для открытия своего первого магазина в стране – фото выше через Instagram.
Хотя место выглядит довольно небольшим, это соответствует стратегии Tesla по открытию магазинов в местах с высоким пешеходным трафиком в элитных торговых центрах, как, например, новое партнерство автопроизводителя с Nordstrom в The Grove в Лос-Анджелесе.
El Palacio de Hierro не зря называют «дворцом»:
Торговый центр полон магазинов элитных брендов, таких как Cartier, Burberry, Versace, Mont Blanc, а теперь и Tesla Store.
До открытия этого магазина Tesla управляла «временным магазином» в Centro Santa Fe. Временные магазины — это торговые точки, разворачиваемые из разработанных Tesla собственных контейнеров. В сложенном виде они помещаются на платформу, а после развертывания увеличиваются вдвое:
Как мы обсуждали в нашей статье об открытии первого Supercharger в стране, Tesla начала продавать свои автомобили в Мексике. Новая Model S 60 стоит около 1 500 000 мексиканских песо (примерно 79 500 долларов США) с учетом налогов (68 000 долларов до налогов), что представляет собой разумную надбавку около 2 000 долларов за автомобиль, импортированный в страну из Калифорнии. Новая Model S 60 в США стоит от 66 000 долларов до получения льгот.
Полностью оборудованная Model S P90D с режимом Ludicrous обойдется вам примерно в 3 миллиона мексиканских песо (около 158 800 долларов США) с учетом налогов.
Мексиканский автомобильный рынок стабильно растет последние несколько лет. В 2015 году, по данным мексиканской ассоциации дилеров, объем продаж легких автомобилей приблизился к 1,2 миллиона.