Tesla выходит на рынок Тайваня, открыв магазин в Тайбэе

Ранее сегодня мы обсуждали, как Tesla может увеличить свои глобальные поставки за счет расширения на новые рынки. Мы упоминали Мексику, Южную Корею, Восточную Европу и Ближний Восток, но Тайвань ускользнул от нашего внимания. Читатели Electrek указали, что Tesla выходит на рынок страны, начав принимать заказы на Model S на этой неделе.

Автопроизводитель на этой неделе открывает «временный магазин» в престижном универмаге Shin Kong Mitsukoshi в районе Синьи города Тайбэй, столицы страны.

Позже компания откроет полноценный магазин с сервисным центром. Мы нашли вакансию на сайте Tesla на должность управляющего магазином, что указывает на то, что Tesla будет предлагать на рынке как свои автомобили, так и продукты Tesla Energy. В настоящее время компания размещает полдюжины других вакансий на Тайване.

Автопроизводитель открыл онлайн-студию дизайна Model S в стране в минувшие выходные. Model S предлагается по значительно более высокой цене по сравнению с ценой в США. Конфигурация с батареей 60 кВт*ч начинается с 3 миллионов новых тайваньских долларов (93 000 долларов США против 66 000 долларов США в США) и достигает 5 миллионов новых тайваньских долларов (155 000 долларов США против 109 500 долларов США в США) для Model S P90D.

Tesla корректирует стоимость своих автомобилей на международном уровне в соответствии с обменным курсом, а затем включает страновые импортные пошлины, налоги и регистрационные сборы.

Хотя Tesla только сейчас начинает продавать свои автомобили на Тайване, компания имеет долгую историю работы в стране, где она закупает несколько компонентов для своих автомобилей в рамках своей цепочки поставок.