Рынок аккумуляторов для электромобилей вырастет до 10 миллиардов долларов в 2020 году благодаря Tesla, BYD и VW [Отчет]

Новый исследовательский отчет от Lux Research проанализировал прогнозируемый рост аккумуляторного сектора для электромобилей (BEV и PHEV) и пришел к выводу, что к 2020 году рынок вырастет до 10 миллиардов долларов, причем шесть крупных автопроизводителей во главе с Tesla будут обеспечивать 90% спроса.

В исследовательской работе рассматривался как спрос со стороны автопроизводителей, так и предложение со стороны производителей аккумуляторов. Крис Робинсон, ассоциированный исследователь Lux Research и ведущий автор отчета, прогнозирует, что Panasonic сохранит лидерство с долей рынка 46% благодаря сделке с Tesla по Gigafactory и спросу на Model 3, за ней последуют BYD, LG Chem, NEC, Samsung SDI и другие.

Робинсон добавил:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

«Распространение плагинов в конечном итоге подпитывается быстро снижающимися затратами на аккумуляторы и успехом первых электромобилей, таких как Tesla Model S и Nissan Leaf, что вынудило ряд других OEM-производителей взять на себя более серьезные обязательства по разработке плагин-автомобилей»,

Lux опубликовал этот график, показывающий прогнозируемый рыночный спрос от ведущих производителей электромобилей в ближайшие 4 года:

Вот ключевые моменты, изложенные в отчете:

  • Электромобили займут огромную долю спроса на аккумуляторы. Гибридные электромобили с подзарядкой (PHEV) будут хорошо продаваться, обеспечив 740 000 из 1,5 миллиона плагин-автомобилей. Тем не менее, на долю электромобилей придется более 80% спроса на хранение энергии из-за их более крупных аккумуляторных блоков.
  • Доминирование Tesla будет расти. Tesla, благодаря предстоящей Model 3, будет и дальше обеспечивать львиную долю спроса на аккумуляторы для электромобилей до 2020 года. Хотя компания вряд ли достигнет своих собственных агрессивных целевых показателей продаж, Tesla по-прежнему будет потреблять почти половину аккумуляторных батарей на рынке электромобилей, за ней последуют Nissan и GM.
  • BYD уступит лидерство в сегменте PHEV в 2019 году. BYD будет доминировать в спросе на аккумуляторы для PHEV благодаря высоким продажам, стимулированным щедрыми субсидиями. Но китайская компания уступит свое лидерство в 2019 году, когда европейские и американские автопроизводители наберут обороты. Volkswagen покажет самый большой рост, поскольку после скандала с выбросами он сосредоточится на плагинах, в то время как Toyota продолжит отставать в продажах PHEV, поскольку она больше сосредоточена на гибридах и топливных элементах.

Действительно, ожидается, что группа VW будет стимулировать рынок электромобилей в ближайшие несколько лет. Автопроизводитель недавно объявил о планах строить от 2 до 3 миллионов полностью электрических автомобилей в год к 2025 году и представить до 30 новых электрических моделей.