Tesla Model S установила новый рекорд среди серийных электромобилей на подъеме в Пайкс-Пик

Tesla Model S, за рулем которой находился Блейк Фуллер, генеральный директор GO Puck, установила новый рекорд среди серийных электромобилей на международной автогонке в гору Пайкс-Пик в эти выходные, показав время 11:48. Сначала предполагалось, что Model S, на которой Фуллер должен был участвовать в гонке, была серьезно модифицирована с новым, более компактным аккумулятором, но, как оказалось, автомобиль почти полностью стоковый в плане производительности, и основная модификация заключалась в удалении салона и установке каркаса безопасности.

Фуллер и его команда опередили предыдущий рекорд среди серийных электромобилей на целый минуту благодаря Model S. Они заняли 65-е место в общем зачете и вошли в топ-5 общего рейтинга; три автомобиля были в категории «модифицированные электромобили».

Трасса Пайкс-Пик имеет протяженность 12,42 мили (19,99 км) и более 156 поворотов, поднимаясь на 4720 футов (1440 м) от старта на 7-й миле шоссе Пайкс-Пик до финиша на высоте 14 110 футов (4300 м), со средним уклоном 7,2%.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Чтобы аккумулятор выдержал нагрузку при подъеме автомобиля весом 4000 фунтов (примерно на 800 фунтов легче стокового) в гору, команде пришлось прибегнуть к нетрадиционным методам охлаждения батареи, например, устраивать ей ледяную ванну, как показано на фото:

Предыдущий рекорд среди серийных электромобилей на Пайкс-Пик принадлежал электромотоциклу Zero и составлял 13 минут.

Фуллер и его команда надеются, что другие владельцы Model S, желающие установить каркас безопасности на свои автомобили для участия в гонках, смогут использовать концепцию, разработанную для их Model S P90D на Пайкс-Пик. Ниже Фуллер описывает модификации, которые им пришлось внести, чтобы подготовить автомобиль к гонке: