Согласно сегодняшнему отчету издания The Information, недавнее партнерство Google с Fiat Chrysler по производству 100 минивэнов с автопилотом — это не более чем возможность для автомобильной компании получить «место за столом» с Google. Это происходит в то время, как компания из Маунтин-Вью пытается найти путь к реальному выводу своей технологии автономного вождения на рынок, жонглируя разнообразными не самыми лучшими вариантами, включая лицензирование технологии автопроизводителям, испытывающим трудности, и выход на рынок совместных поездок…
У Google, корпоративного крестного отца беспилотных автомобилей, нет очевидного пути к монетизации этой технологии, в отличие от многих своих конкурентов.
Компания вырвалась вперед в гонке по разработке полностью автономных транспортных средств, которые берут на себя ответственность за безопасность своих пассажиров, но остаются острые вопросы относительно способности Google коммерциализировать автомобили, когда они будут готовы. То же самое можно сказать о двух других важных претендентах — Baidu и Apple.