
На прошлой неделе Илон Маск объявил о плане Tesla по приобретению SolarCity и интеграции операций солнечного установщика в собственный бизнес Tesla. Предложение все еще зависит от одобрения советом директоров и голосов акционеров обеих компаний, но Electrek узнал, что автопроизводитель продолжает подавать заявки на товарные знаки для продажи солнечных продуктов под брендом «Tesla».
Согласно полученным Electrek данным о товарных знаках, юрист Tesla по товарным знакам и авторским правам из Cooley LLP, Ариана Хискотт, подала 6 новых заявок на товарные знаки для компании 22 июня — в день объявления Tesla о предложении.
Заявки на товарные знаки охватывают диапазон от солнечных элементов и солнечных модулей:
«Оборудование для солнечной энергетики, а именно фотоэлектрические солнечные модули для преобразования электронного излучения в электрическую энергию; и оборудование для сбора и преобразования солнечной энергии в электричество, а именно солнечные элементы и инверторы».
До установки и ремонта солнечных панелей:
«Установка, обслуживание и ремонт солнечных панелей и другого оборудования для преобразования солнечной энергии в электричество; установка систем солнечной энергетики и сопутствующее консультирование».
Также это включает мониторинг выработки солнечной энергии и финансирование солнечных установок. Все заявки касаются товарного знака «Tesla».
Если слияние Tesla и SolarCity состоится, Илон Маск заявил, что планирует продавать как текущие продукты Tesla, так и предложения SolarCity под одной крышей и использовать один и тот же отдел продаж. Судя по этим заявкам на товарные знаки, вся линейка продуктов может получить бренд «Tesla», а бренд «SolarCity» будет выведен из эксплуатации.
Важно также отметить, что Tesla не всегда использует товарные знаки, на которые подает заявки. В прошлом году, после запуска «Tesla Energy» и своей линейки стационарных накопителей энергии, компания подала заявки на товарные знаки «Powerwall», «Powerpack» и «Superpack».
Tesla выпустила продукты Powerwall и Powerpack, но «Superpack» пока на рынке не появился, и, возможно, никогда не появится.