BMW, как сообщается, работает над полностью электрической версией i8 с запасом хода ~250 миль

Ранее в этом месяце мы сообщали, как BMW ставит электромобили «на задний план», чтобы сосредоточить бренд «i» на самоуправляемых автомобилях. Немецкие автопроизводители объявили о своем плане в отношении электромобилей, и, похоже, нам не стоит ожидать чего-то существенного как минимум до конца десятилетия.

Но теперь надежда на EV-программы BMW приходит в виде нового сообщения, утверждающего, что компания в настоящее время работает над полностью электрической версией BMW i8, которая в настоящее время предлагается только как подзаряжаемый гибрид с очень ограниченным запасом хода на электричестве.

Сообщение исходит от Autocar, издания автомобильной индустрии из Великобритании, которое ссылается на источники, знакомые с программой, говорящие, что полностью электрическая версия разрабатывается на базе программы i8 с топливными элементами:

Реклама – прокрутите вниз для просмотра большего количества контента

«План состоит в том, чтобы электромобиль i8 — который может быть представлен в качестве преемника нынешнего i8, используемого в качестве автомобиля безопасности Formula E в следующем году — был основан на карбоновой структуре, разработанной для прототипа BMW i с топливными элементами, представленного в прошлом году. Чтобы разместить ряд цилиндрических баков для хранения водорода, он имеет более широкий центральный тоннель, чем конструкция, используемая в стандартном i8.

Идея состоит в том, чтобы использовать пространство в расширенном центральном тоннеле для размещения батареи вместо водородных баков», — сообщил Autocar источник, имеющий доступ к предложению, которое в настоящее время находится на рассмотрении у руководителя отдела разработок BMW Клауса Фрёлиха.

Кроме того, в сообщении утверждается, что новый прототип i8 будет оснащен тремя бесколлекторными электродвигателями для новой системы полного привода. Компания надеется сохранить текущий вес автомобиля (1485 кг – 3274 фунта), несмотря на использование гораздо большей аккумуляторной батареи, которая, по данным издания, может обеспечить запас хода до 249 миль.

Предположительно, это будет рейтинг NEDC, и, следовательно, реальный запас хода на одной зарядке должен быть ближе к ~200 милям.

Нет никаких сведений о том, когда или даже планирует ли BMW вывести полностью электрический i8 в производство, но отдельно от этого, новое поколение автомобиля запланировано на 2018 год, что подтвердил автопроизводитель.