Daimler рассматривает возможность вывода своих будущих электромобилей Mercedes под новым полностью электрическим брендом

На прошлой неделе мы сообщили о плане Daimler по переходу на более экологичные технологии в течение следующих нескольких лет. Основная часть этого плана — запуск 4 новых полностью электрических автомобиля, производство которых было одобрено в прошлом году под брендом Mercedes-Benz. Ожидается, что первый из них будет представлен на Парижском автосалоне позже в этом году.

Теперь мы узнали, что Daimler рассматривает возможность вывода будущих электромобилей под новым полностью электрическим брендом.

Эта новость поступила от Handelsblatt, немецкого делового издания, имеющего хорошие связи в автомобильной индустрии страны:

Реклама — прокрутите для просмотра контента

«Запуск бренда электромобилей запланирован на сентябрь в Париже, где Mercedes хочет представить модель внедорожника, основанную на текущей модели GLC, сообщили источники Handelsblatt. Электромобиль должен поступить в продажу в следующем году, а к 2020 году планируется выпуск новых моделей».

Издание добавило, что наблюдательный совет Daimler, не занимающийся исполнительным управлением, должен принять решение о возможном введении нового бренда электромобилей на заседании 20 июля.

Это был бы важный шаг для четкого разграничения автомобилей Mercedes и электрических автомобилей Daimler, поскольку они будут построены на новой платформе, но их дизайн будет основан на текущих моделях Mercedes, таких как Mercedes-Benz GLC в случае первого из 4 представленных электромобилей.

Компания никогда не строила электромобили с нуля, и ее единственные аккумуляторные транспортные средства были построены на существующих платформах моделей (A Class и B Class) с силовыми агрегатами, разработанными в партнерстве с Tesla. Эта практика является распространенной среди известных автопроизводителей, и она затрудняет успех электромобилей, когда их цена значительно выше по сравнению с бензиновыми аналогами, которые в остальном идентичны и зачастую более доступны.

По сути, это обрекает электрическую версию на провал без субсидий, но новый бренд в основном решил бы эту проблему.

Мы узнаем больше позже этим летом, ближе к Парижскому автосалону в сентябре. Также существует вероятность, что Daimler представит новый суб-бренд для электромобилей Mercedes, как это сделала BMW с «BMW i».