Обзор нового пилотного шоурума Tesla в магазине Nordstrom в The Grove [Галерея]

На прошлой неделе мы сообщали о пилотном проекте нового розничного подхода Tesla, в рамках которого автопроизводитель будет продавать свои автомобили в магазинах Nordstrom – начиная с магазина в The Grove, мультибрендовом торговом центре в Лос-Анджелесе. Магазин уже открыт, и мы посмотрим, как может выглядеть новый способ продажи автомобилей.

Как мы сообщали ранее, это не совсем новое явление. Автопроизводители иногда размещают свои стенды в торговых центрах или даже заходят в магазины, и в прошлом году Tesla уже выставляла автомобиль и предлагала тест-драйвы в Harrods – популярном универмаге высокого класса в Лондоне.

Но собственный магазин, или, скорее, «галерея», как в данном случае, – это весьма необычно.

Реклама — прокрутите дальше для получения контента

Это, безусловно, открывает Tesla доступ к новой демографической группе, которая обычно не стремится увидеть автомобиль или опробовать его на тест-драйве. Nordstrom – это также модный ритейлер высокого класса, а Model X – дорогостоящий автомобиль.

Вот галерея фотографий из магазина и с мероприятия тест-драйва снаружи – от senseiwalex на Reddit, перепечатано с разрешения:

Senseiwalex, будучи подписчиком /r/TeslaMotors и читателем Electrek, хорошо знаком с Tesla и ее автомобилями. Часто так бывает с людьми, которые приходят в магазины Tesla и записываются на тест-драйвы, но Nordstrom предоставляет больше возможностей для тех, кто мало или совсем не знаком с Tesla:

Я заглянул туда в субботу вечером. Множество людей осматривали X как снаружи, так и внутри Nordstrom. Было забавно просто слушать все случайные комментарии снаружи. Было много людей с БОЛЬШИМИ знаниями, а также с другого конца спектра. «Что это за кроссовер?» «Tesla? Разве это не известный парень, связанный с электричеством, или что-то в этом роде…» «Чувак, посмотри на эту новую машину Tesla… у нее какие-то сумасшедшие двери». Определенно, я впитывал комментарии!

Это отличная возможность для Tesla расширить свой бренд, а также просветить людей об электромобилях в целом.

Если этот пилотный проект пройдет успешно и компании решат расширить партнерство, это позволит Tesla быстро увеличить свое розничное присутствие, которое в настоящее время составляет 215 магазинов по всему миру, в то время как Nordstrom имеет 121 магазин в США и Канаде.