На выставке EV29 в Монреале сегодня BMW объявила о создании стационарной системы хранения энергии, аналогичной Tesla Powerwall, которая может быть расширена за счет старых аккумуляторов BMW i3 емкостью 22 кВт/ч или 33 кВт/ч по мере их поступления для питания дома. На пресс-фото выше выглядит так, будто «вторичные» аккумуляторы буквально вырваны из нижней части i3, в отличие от несколько более элегантной упаковки Powerwall от Tesla. Идея заключается в том, что по мере того, как эти автомобильные аккумуляторы i3 теряют определенный процент своей зарядной/разрядной способности с годами, их можно извлечь, установить на стену гаража и надолго обеспечивать энергией средний американский дом, который потребляет 15-30 кВт/ч в день, а при использовании солнечных панелей — практически постоянно, заряжаясь в течение дня…
Кроме того, BMW объявила о расширении своей, возможно, более интересной программы ChargeForward, которую BMW называет «ключевым компонентом системы хранения энергии от BMW i».
BMW совместно с Pacific Gas and Electric Company (PG&E), обслуживающей Северную и Центральную Калифорнию, проводит пилотное исследование взаимосвязи между домашней зарядкой электромобилей (EV) и энергосетью. Работая с группой из почти 100 владельцев BMW i3 в районе залива Сан-Франциско, BMW i ChargeForward демонстрирует, как интеллектуальное управление зарядкой электромобилей может способствовать оптимизации эффективности электросети и, следовательно, снизить общую стоимость владения электромобилем. Исследование состоит из двух частей: пилотная программа управляемой зарядки с участием владельцев BMW i3 и система хранения энергии Battery 2nd Life. В рамках пилотной программы управляемой зарядки эти владельцы BMW i3 разрешают BMW задерживать или прерывать зарядку своих автомобилей на срок до одного часа по запросам, полученным от PG&E в периоды пиковой нагрузки на сеть. Программа также включает «вторую жизнь» для бывших в употреблении аккумуляторов MINI E путем их перепрофилирования в стационарную систему хранения энергии на солнечных батареях, расположенную в Техническом офисе BMW Group в Маунтин-Вью, Калифорния.
Хотя это и замечательные шаги, мы еще не достигли Святого Грааля использования аккумулятора вашего активного автомобиля для питания вашего дома/сети в качестве резервного источника. BMW просто разрешает PG&E сдвигать время зарядки в пределах часа, чтобы снизить пиковую нагрузку. Однако, если объединить эти две программы, мы начинаем видеть будущее, в котором использование энергии будет тесно связано с электромобилями для экономии денег и снижения нагрузки на сеть.
Далее следует пресс-релиз:
Система хранения энергии от BMW i представлена на EVS29 в Монреале.
21.06.2016 Пресс-релиз
Аккумуляторная система BMW i3 – источник энергии для Ultimate Driving Machine – интегрирована в интеллектуальное решение для хранения энергии для бытовых и коммерческих применений.
Монреаль, Квебек… BMW i, лидер в области инновационной электромобильности с 2011 года, анонсировал стационарную систему хранения энергии, интегрирующую аккумулятор BMW i3, на выставке Electric Vehicle Symposium & Exhibition 29, став первым автопроизводителем, использовавшим полный автомобильный высоковольтный аккумулятор для хранения энергии. Система хранения энергии от BMW i позволяет клиентам более полно реализовать свою приверженность устойчивому развитию и сделать следующий шаг к энергетической независимости. С помощью этой системы, которая беспрепятственно интегрируется с зарядными станциями и солнечными панелями, клиенты могут компенсировать пиковые расходы на электроэнергию, а также получить дополнительную гарантию резервного энергоснабжения во время отключения электричества.
Система использует высоковольтные аккумуляторы BMW i3 и может быть расширена за счет аккумуляторов 2-го поколения (2nd Life Batteries) по мере их поступления на рынок. Эта стратегия продлит срок службы аккумулятора для владельца, даже после его использования в автомобиле.
«Замечательное преимущество для клиентов BMW при использовании аккумуляторов BMW i3 в качестве решения для хранения энергии plug and play заключается в возможности использовать альтернативный ресурс для резервного питания жилых и коммерческих помещений, тем самым более эффективно используя возобновляемую энергию и открывая дополнительные возможности для получения дохода от энергетического рынка», — сказал Клифф Фитцек, менеджер Connected eMobility в BMW of North America.
Премиальная электромобильность, сочетающаяся с устойчивыми ресурсами для оптимизации энергоэффективности дома.
Концепция, представленная сегодня на EVS29, является первой готовой к рынку системой хранения энергии для дома, использующей бывший в употреблении (то есть 2-го поколения) автомобильный высоковольтный аккумулятор BMW i3, интегрированный компанией BECK Automation (Вюрцбург, Германия). Система хранения энергии от BMW i может быть оснащена новыми или бывшими в употреблении аккумуляторами. Такой комплексный подход подчеркивает стратегию устойчивого развития, которая характеризует BMW i с момента его основания.
Эта система может обеспечить более эффективное использование энергии, произведенной солнечными панелями. Она может заряжаться в течение дня, используя энергию, которая в противном случае могла бы быть недоиспользована, пока клиенты обычно отсутствуют, для повышения общей энергоэффективности их дома. Поскольку типичное суточное потребление энергии домохозяйствами в США составляет от 15 до 30 кВт/ч1, система хранения энергии от BMW i емкостью 22 кВт/ч или 33 кВт/ч идеально подходит для работы различных бытовых приборов и развлекательных устройств в течение 24 часов самостоятельно.
Система хранения энергии от BMW i и Battery 2nd Life.
Система хранения энергии от BMW i может включать бывшие в употреблении аккумуляторы BMW i3, расширяя комплексную устойчивость BMW i и поддерживая следующий этап будущей энергоэффективности и независимости. Поскольку потребление электроэнергии дома значительно ниже по сравнению с использованием в автомобиле, эта система хранения является идеальным решением для вышедшего из эксплуатации аккумулятора BMW i3 и гарантирует, что перепрофилированный аккумулятор прослужит еще много лет, подтверждая приверженность BMW i принципам устойчивого развития.
Удобство использования аккумулятора BMW i3 в этой системе в качестве «plug and play» является ключевым элементом ее дизайна. После использования в автомобиле аккумулятор BMW i3 сохраняет большую часть своей первоначальной емкости, продолжая обеспечивать годы хранения энергии без выбросов и расширяя концепцию устойчивого развития за пределы срока службы отдельного транспортного средства.
Интеллектуальный интерфейс, максимизирующий использование энергии.
Система хранения энергии от BMW i обеспечивает максимально эффективное использование энергии. Используя данные об энергопотреблении в реальном времени, система может измерять доступное предложение и спрос на энергию, выполняя необходимые расчеты для определения оптимального времени для зарядки или разрядки системы. Такой подход минимизирует потери энергии, эффективно снижая ежедневные расходы на электроэнергию.
Система хранения энергии также включает преобразователь напряжения и силовую электронику для управления потоком энергии между источниками возобновляемой энергии, интерфейсом дома и высоковольтным литий-ионным аккумулятором от BMW i3. Система спроектирована для идеальной интеграции в цепочку энергоснабжения дома. Система хранения энергии от BMW i имеет оптимальный размер, sehingga ее можно удобно разместить в подвале или гараже отдельно стоящего дома, где накопленная энергия может быть использована как для электроприборов в доме, так и для зарядки аккумулятора электромобиля.
Индивидуальные системы хранения энергии имеют ключевое значение для того, чтобы частным образом произведенная возобновляемая энергия использовалась непосредственно на месте, а не подавалась в местную электросеть. Объединяя экологически чистый источник энергии с удобством системы хранения энергии от BMW i дома или в малом бизнесе, наши клиенты смогут накапливать возобновляемую электроэнергию, а затем использовать ее в идеальное время для дополнения энергии из сети в периоды более высоких цен, эффективно сокращая счета за электроэнергию.
Система хранения энергии от BMW i – годы исследований и разработок.
BMW i, мировой лидер в области устойчивого развития, посвятил годы обширных практических исследований и разработок совместно с университетами, национальными лабораториями, коммунальными службами и отраслевыми партнерами для максимизации энергоэффективности жилых домов. Высоковольтные аккумуляторы, разработанные для BMW i3, уже продемонстрировали свой высокий потенциал для вторичного использования в качестве стационарных систем хранения энергии в многочисленных исследовательских проектах. Задолго до запуска BMW i3 было ясно, что аккумуляторы будут иметь исключительно долгий срок службы и могут принести пользу, обеспечивая электромобильность как внутри, так и за пределами автомобиля. В 2011 году аккумуляторы, ранее использовавшиеся в испытательном парке MINI E, были успешно внедрены в стационарный проект. Совместно с Федеральным министерством транспорта в Берлине проект продемонстрировал возможность создания дома с положительным энергетическим балансом с помощью аккумуляторной системы.
В 2013 году BMW и Университет Сан-Диего установили микросеть с использованием аккумуляторов MINI E 2-го поколения. В 2014 году BMW интегрировала высоковольтные аккумуляторы в стационарную систему хранения в Гамбурге. Этот проект служит энергетической компании Vattenfall в качестве буфера мощности для станций быстрой зарядки, помогая накапливать солнечную энергию и стабилизировать электросеть.
В 2015 году NextEra, ведущий американский производитель и дистрибьютор чистой энергии, подписал крупнейший в истории автомобильной промышленности контракт на поставку 20 МВт/ч автомобильных аккумуляторов 2-го поколения. Эти аккумуляторы были получены из испытательного парка BMW ActiveE в США и из ранних автомобилей BMW i3. NextEra будет использовать их в различных промышленных стационарных системах хранения электроэнергии.
Еще один шаг вперед для BMW i 360° Electric и образа жизни, основанного на устойчивом развитии.
Система хранения энергии дополняет BMW i 360° Electric — набор услуг, разработанных для повышения удобства и устойчивости образа жизни в сфере электромобильности для клиентов BMW i и iPerformance.
BMW i 360° Electric включает продукты для домашней и общественной зарядки, вспомогательные услуги и гибкую мобильность. Кроме того, BMW сотрудничает с экспертами в области электромобильности, чтобы предоставить своим клиентам лучшие доступные на рынке решения для оптимизации их общего опыта вождения электромобиля. Таким образом, 360° Electric не только обеспечивает удобный и простой переход на электромобили, но и предоставляет клиентам доступ к экологичному, устойчивому образу жизни.
«С помощью системы хранения энергии от BMW i наши клиенты могут сделать следующий шаг к устойчивому энергетическому образу жизни. В сочетании с программами домашней зарядки и солнечной энергии система позволяет владельцам BMW принять целостную устойчивость, выходящую за рамки электромобильности», — сказал Роб Хили, менеджер по инфраструктуре электромобилей BMW North America.
ChargeForward – ключевой компонент системы хранения энергии от BMW i.
BMW совместно с Pacific Gas and Electric Company (PG&E), обслуживающей Северную и Центральную Калифорнию, проводит пилотное исследование взаимосвязи между домашней зарядкой электромобилей (EV) и энергосетью. Работая с группой из почти 100 владельцев BMW i3 в районе залива Сан-Франциско, BMW i ChargeForward демонстрирует, как интеллектуальное управление зарядкой электромобилей может способствовать оптимизации эффективности электросети и, следовательно, снизить общую стоимость владения электромобилем. Исследование состоит из двух частей: пилотная программа управляемой зарядки с участием владельцев BMW i3 и система хранения энергии Battery 2nd Life. В рамках пилотной программы управляемой зарядки эти владельцы BMW i3 разрешают BMW задерживать или прерывать зарядку своих автомобилей на срок до одного часа по запросам, полученным от PG&E в периоды пиковой нагрузки на сеть. Программа также включает «вторую жизнь» для бывших в употреблении аккумуляторов MINI E путем их перепрофилирования в стационарную систему хранения энергии на солнечных батареях, расположенную в Техническом офисе BMW Group в Маунтин-Вью, Калифорния.