Tesla планирует расширение в Южной Корее, начинает поиск сотрудников и офисов

В прошлом месяце мы сообщали о том, что Tesla ведет переговоры с TK, второй по величине телекоммуникационной компанией Южной Кореи, о предоставлении услуг телематики для будущих автомобилей Tesla в стране. Когда Tesla ищет широкополосный доступ для своих автомобилей на новом рынке, это хороший индикатор того, что она собирается выйти на этот рынок.

Теперь мы узнали, что Tesla действительно готовится к дебюту в Южной Корее, поскольку Bloomberg сообщил, что автопроизводитель начал поиск сотрудников и офисов в Сеуле.

Bloomberg сообщает:

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

«Производитель седанов Model S разместил на своем веб-сайте четыре новые вакансии для отделов продаж и инжиниринга в Южной Корее, а также одного рекрутера для страны, который будет базироваться в Японии. Tesla зарегистрировала свою корпорацию и планирует открыть офис в Сеуле, сообщила компания в электронном ответе на вопросы, отказавшись предоставить подробности о своих планах».

Хотя в отчете не указаны сроки вывода автомобилей Tesla на рынок страны, когда мы сообщали о переговорах с TK, The Korea Herald утверждала, что Model S и X появятся в Южной Корее уже в начале 2017 года, а Model 3 — в 2018 году.

Южная Корея является 11-м по величине автомобильным рынком в мире и может стать важной страной в плане экспансии Tesla. Страна в основном предпочитает отечественные бренды, такие как Hyundai и Kia, но помимо Soul EV и грядущего Hyundai Electric, выбор электромобилей в стране ограничен.

Генеральный директор Tesla Илон Маск и технический директор Tesla Джей Би Стробел посетили Корею в прошлом году для участия в форуме по энергетике, и Стробел поделился некоторыми соображениями о том, как Tesla подходит к расширению на новых рынках:

«Корея — это рынок, на который мы планируем выйти, но я пока не могу назвать вам точную дату. Мы сделаем это, как только это станет реалистичным для нашего плана роста. Мы все еще относительно небольшая компания, и нам нужно быть осторожными. Расширяясь на каждую новую страну и каждый новый регион, мы стремимся обеспечить клиентам очень положительный опыт. Мы не хотим нанести ущерб бренду, слишком быстро расширяясь и не имея достаточной инфраструктуры, сервиса и поддержки».

В настоящее время Tesla планирует несколько расширений на новых рынках в Азии, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.