
В дни, последовавшие за презентацией Tesla Model 3 и шквалом предзаказов на этот автомобиль, генеральный директор Илон Маск заявил, что автопроизводитель отправит «знак признательности» тем, кто стоял в очередях в магазинах, чтобы зарезервировать Model 3 еще до ее официального представления.
Token of appreciation for those who lined up coming via mail. Thought maybe 20-30 people per store would line up, not 800. Gifts on order.
— Elon Musk (@elonmusk) April 2, 2016
Действительно, в некоторых местах были очереди из более чем тысячи человек, ожидавших возможности заказать автомобиль, даже не видя его. Теперь первые владельцы бронирований сообщают, что начинают получать «благодарственный» подарок.
Илон сказал, что Tesla отправит подарки не только примерно 75 000 человек, которые оформили бронирование в магазинах до презентации, но и всем, кто сделал предзаказ, включая онлайн-заказы. Однако те, кто стоял в очередях, получат «дополнительный» подарок.
Затем он опубликовал в Твиттере фотографию эскизов дизайна Model 3 (изображение выше) и намекнул, что клиенты получат эти распечатки и «несколько других вещей».
Владелец бронирования из Сан-Диего, Калифорния, вчера получил благодарственное письмо от Илона и поделился его фотографией в Tesla Motors Club:
Владелец бронирования не уточнил, было ли оно сделано в магазине или онлайн. Мы связались с несколькими другими владельцами бронирований — некоторые заказывали в магазине в первый день, другие — онлайн — но никто не получил распечатки или какой-либо другой знак внимания.
Жители Калифорнии или те, кто находится ближе к штаб-квартире или заводу Tesla, могут получить этот знак раньше остальных.
Презентация Model 3 была очень эксклюзивным мероприятием, даже более того, чем мероприятия для Model S и X, где участники получали распечатки эскизов автомобилей:
Но в случае с Model 3 презентация транслировалась в прямом эфире для сотен тысяч людей, и вполне логично, что распечатки будут направлены именно этим людям, а не тем немногим, кто присутствовал лично.