Audi построит электрический Q5 после того, как Tesla переманила директора по производству этого SUV

В прошлом году Audi объявила о своем первом полностью электрическом автомобиле — e-tron quattro, роскошном SUV, который должен занять нишу между Q5 и Q7. Поэтому, когда он поступит в производство на заводе компании в Брюсселе, начиная с 2018 года, вероятно, его название изменится на Q6.

Теперь мы узнаем, что автопроизводитель также планирует электрическую версию Q5, которая должна поступить в производство на новом заводе компании в Мексике.

В настоящее время Q5 производится в Ингольштадте, Германия, родном городе Audi, и экспортируется по всему миру. До недавнего времени всем производством Q5, самого продаваемого SUV автопроизводителя, руководил Питер Хоххолдингер, старший директор по производству. Но в прошлом месяце Tesla переманила опытного автомобильного руководителя, чтобы он возглавил план производства Tesla Model 3 на заводе во Фримонте.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше контента

Генеральный директор Tesla Илон Маск является поклонником автомобилей Audi, и он владел Q7, более престижным и крупным SUV, чем Q5.

Audi построила завод стоимостью 1,3 миллиарда долларов в Мексике, и к концу года планирует перенести туда производство Q5.

Теперь Automotive News цитирует «два источника, осведомленных о проекте», которые говорят, что немецкий автопроизводитель обучает персонал для производства электрической версии Q5 на заводе. Новый завод в Мексике нацелен на выпуск около 150 000 автомобилей в год.

Источники Auto News не уточнили, будет ли электрическая версия полностью электрической (BEV) или подключаемым гибридом (PHEV). Однако, исходя из недавно объявленного плана группы VW представить 30 новых полностью электрических автомобилей к 2025 году, похоже, что это, скорее всего, будет BEV, а не PHEV.

Если вы хотите поразмышлять о потенциальном запасе хода Q5, то для справки, Audi заявила, что e-tron quattro будет иметь «запас хода более 500 километров (310 миль)». Но, хотя они и не уточнили, они, вероятно, имели в виду Новый европейский ездовой цикл (NEDC), который, как известно, менее строг, чем стандарт EPA.

Фактический запас хода в реальных условиях должен быть ближе к 230-250 милям или сопоставим с тем, что Tesla Model X способна проехать на одном заряде.