
Запуск новой Model S 60 от Tesla совпал с достижением компанией темпа производства в 2000 автомобилей в неделю. Похоже, что автопроизводитель в основном решил производственные проблемы с Model X, что означает, что, вероятно, впервые Tesla больше не ограничена в производстве, и это подтверждается тем фактом, что автопроизводитель теперь пытается убедить владельцев бронирований Model 3 купить вместо этого новую, более дешевую Model S.
Когда мы предсказали повторное внедрение Model S с батареей 60 кВт⋅ч, мы предположили, что Tesla может предложить более чем 373 000 владельцам бронирований Model 3 возможность заказать вместо этого Model S. При цене 66 000 долларов до льгот, эта цена ничтожно мала по сравнению с базовой ценой Model 3 в 35 000 долларов, но это самая дешевая Tesla на данный момент (за исключением недолговечной Model S с батареей 40 кВт⋅ч), и это может убедить некоторых людей пропустить долгую очередь на Model 3.
Представитель Tesla подтвердил, что это был план через несколько дней во время мероприятия «Tesla Weekend Social». Презентация описала первоначальную реакцию клиентов как «очень хорошую» и заявила, что этот шаг был направлен на снижение цены входа и расширение целевого рынка для модельного ряда автомобилей Tesla перед предстоящим запуском Model 3.
Затем было добавлено, что представление Model 3 увеличило узнаваемость Tesla на нескольких важных рынках, и компания хотела предложить новую опцию, чтобы потенциально сократить время ожидания, поскольку выпуск автомобиля не ожидается до конца 2017 года.
Но теперь мы узнаем, что Tesla не просто предоставляет эту опцию владельцам бронирований Model 3 для потенциального апгрейда. Автопроизводитель разослал электронные письма с объявлением о повторном введении Model S 60 по своему списку рассылки, включая владельцев бронирований Model 3, что ожидаемо и ни в коем случае не является чем-то особенным, но несколько владельцев бронирований также сообщают, что получили еще одно письмо, в котором Tesla напрямую обращается к апгрейду с бронирования Model 3 на заказ Model S:
«Мы рады, что только что выпустили новую Model S 60, и как ценный владелец бронирования Model 3 я хотел лично связаться с вами, чтобы пригласить вас в шоурум University Town Center, чтобы опробовать Model S 60 и 60D. Это прекрасная возможность получить Tesla, разработанную по индивидуальному заказу, с платежами от 667 долларов в месяц до вычета льгот на газ и налоги. В зависимости от стоимости вашего текущего автомобиля с пробегом ежемесячный платеж может быть еще ниже.
Мы знаем, как вы взволнованы получением своей Model 3, и хотели убедиться, что у вас есть возможность работать со мной и нашей командой, чтобы изучить варианты получения Tesla еще раньше. Пожалуйста, дайте мне знать, если я смогу организовать для вас тест-драйв или ответить на любые вопросы. Мы также будем рады рассмотреть ваши текущие варианты обмена автомобиля. Мы здесь, чтобы помочь вам построить автомобиль вашей мечты и продолжить нашу миссию по ускорению перехода к устойчивому транспорту.»
Этот пример был из магазина Tesla во Флориде, но владельцы бронирований по всей США и Канаде сообщили, что получили аналогичные предложения. Один владелец бронирования заявил, что Tesla также обзванивает потенциальных клиентов, чтобы предложить им приобрести Model S по лизингу для владельцев бронирований Model 3.
В качестве еще одного доказательства того, что Tesla пытается продать больше Model 3 владельцам бронирований, на этой неделе компания поделилась «историей клиента» о паре, которая рассматривала возможность бронирования Model 3, но в итоге купила не один, а два седана Model S.
Нельзя винить Tesla за то, что она обращается к этому новому пулу из сотен тысяч потенциальных клиентов, но это показывает, что компания больше не «ограничена в производстве», поскольку она более активно пытается стимулировать спрос на автомобили в производстве.
Генеральный директор Tesla Илон Маск в прошлом упоминал способность компании быстро развертывать инструменты для создания спроса, но он также добавил, что это было бы бесполезно, поскольку у Tesla уже был значительный объем заказов на тот момент – и, вероятно, он все еще есть для Model X. Эти инструменты в конечном итоге приняли форму реферальной программы для владельцев, а теперь эта новая тактика апгрейда для владельцев бронирований Model 3, безусловно, выглядит как отличный инструмент для создания спроса на Model S.