
Tesla обладает, несомненно, уникальной розничной стратегией в автомобильной индустрии. Компания владеет всеми своими торговыми точками и имеет множество «галерей» в торговых центрах, что необычно для автопроизводителя. Но теперь она выводит это на новый уровень, запуская пилотный проект по продаже своих автомобилей в магазинах Nordstrom – начиная с магазина в The Grove, мультибрендовом торговом центре в Лос-Анджелесе.
Новый салон откроется в субботу. Как сообщает Fast Company, он займет секцию площадью 400 кв. футов в магазине – концептуальный рендеринг можно увидеть выше.
Это, безусловно, приведет к уникальному опыту, когда большой внедорожник, такой как Model X, будет выставлен в элитном магазине одежды.
Nordstrom управляет 121 магазином в США и Канаде. Компания заявляет, что местоположение в Лос-Анджелесе послужит пилотным проектом, и если Tesla и Nordstrom будут удовлетворены опытом, они рассмотрят возможность расширения проекта.
Гэнеш Сриватс, вице-президент Tesla по продажам в Северной Америке и бывший руководитель, имел опыт работы с Nordstrom, когда был руководителем Burberry до перехода в автопроизводитель. Сообщается, что он сыграл «ключевую роль в организации этой инициативы» с розничным продавцом. Руководитель прокомментировал Fast Company:
«[Мы] предоставляем клиентам Nordstrom опыт Tesla, и я думаю, что для Nordstrom это тоже своего рода вопрос: «Как мы можем привлечь аудиторию Tesla?»
Хотя салон откроется в субботу, Tesla все еще находится в процессе получения лицензии автодилера для работы магазина. Поэтому временно он будет функционировать как «галерея». Сотрудники Tesla смогут демонстрировать автомобиль, проводить тест-драйвы и информировать потенциальных клиентов о транспортном средстве, а также рассказывать об электромобилях в целом. Однако, если кто-то захочет оформить заказ, его направят в ближайший магазин Tesla, расположенный всего в 5 милях.
Эта стратегия не является совершенно необычной для Tesla. В прошлом году автопроизводитель выставлял автомобиль и предлагал тест-драйвы в Harrods – популярном элитном универмаге в Лондоне.
Но если этот пилотный проект пройдет успешно, и компании решат расширить свое партнерство, это будет первый подобный опыт. Это позволило бы Tesla быстро расширить свое розничное присутствие, которое в настоящее время насчитывает 215 торговых точек по всему миру. Опять же, Nordstrom имеет 121 магазин в США и Канаде.